Сброс
[ A+ ] / [ A- ]
You here:  Main “Extracts from the technique of formation of statistical indicators for the production of meat

“Extracts from the technique of formation of statistical indicators for the production of meat

Annex to the Order of the President of the Republic of Kazakhstan Agency on Statistics of the September 27, 2013 № 226

Extract from the guidelines for the formation of statistics on livestock

The methodology for the calculation of the volume of meat production

1. General Provisions

1. The system of indicators of livestock statistics includes two main groups of indicators: livestock – the number of livestock and poultry at the balance sheet date, their sex and age composition, the movement of livestock and livestock production performance and productivity of farm animals. These indices are generated separately for each category of agricultural producers and to provide general indicators of the industry the figures are aggregated by category. 2. In the current statistics measure the number of livestock cattle and poultry is formed on the 1st day of each month. Forming is carried out separately for each of the main types of farm animals (cattle, including cows, sheep and goats, pigs, horses, camels, poultry). In the formation of the annual data of January 1, except for the main types of farm animals is also considered population of other species – rabbits, deer, poultry, by species (ducks, geese, turkeys and others), as well as other birds of farmed (ostriches, pheasants and other ), and the number of bee colonies. Detail of livestock and poultry by age and gender is provided only with the formation of the annual data and does not apply to the current statistics of livestock. 3. In the agricultural enterprises and peasant farms, or relating to the medium and of large-scale livestock production as a basis for the formation of the current and annual data on the presence of cattle and poultry and livestock production is a continuous monthly statistical observation of national in form 24-cx “Report the state of livestock “(hereinafter – 24 cl). To generate annual data on livestock and poultry in small peasant farms and households, and used the data of administrative sources – households recording and record keeping, or peasant farmers. In the formation of the annual data on the production of animal products in these categories of households using data sampling statistical survey on Form A-008 “Livestock production in the small peasant or farm and households’ quarterly periodicity. Current data on the number of livestock and poultry and livestock production in these types of farms formed settlement. The calculation is made by territorial bodies of statistics at the district level, and then the data is aggregated to regions and republics.

 

4.1. The calculation of the volume of meat production

  13. Meat production in statistics of animal husbandry is characterized by weight of livestock and poultry slaughtered immediately on farms or sold for slaughter, and formed in a live and carcass weight. In the current statistics measure formed the main types of livestock and poultry: Cattle, sheep and goats, horses, pigs, camels and poultry. 14. Current account of small peasant farms and households, and starts at the beginning of the year with the formation of forward-looking data on the production of certain types of meat in live weight in the first quarter of this year. Expected volume is calculated by multiplying the number of head of farm animals, which will be implemented for slaughter in the first quarter, at an average live weight per head. Number of goals that will be implemented for slaughter in the first quarter of this year, is determined by multiplying the livestock of this type of livestock as of 1 January this year, the share of the livestock, sold for slaughter in the first quarter of last year, in the general population at 1 January of the previous year according to sample survey in the specified categories of farms. The average live weight per head of cattle and poultry killed or sold for slaughter shall be determined on the basis of the sample survey of small peasant farms and households, and for the first quarter of the previous year. V founded alive = K K * M goal, (4) where V founded alive  – forecast the total live weight of the individual species of livestock and poultry sold for slaughter in the quarter of the reporting year; For K      – the number of goals a separate species of livestock and poultry, which will be implemented for slaughter in the quarter of the reporting year; M goal   – average live weight per head a separate species of livestock and poultry sold for slaughter, in the corresponding quarter of the previous year. The resulting forecast amount distributed by month of the reporting quarter, in accordance with a specific weight of each month in the quarterly volume last year. In March, after receiving new data sample survey for the first quarter of the current year, calculated adjusted volume of production of meat in live weight in the first quarter of this year, with updated data on the average live weight and percentage of livestock, sold for slaughter. The difference between the forecasts and clarify the scope of adjusted March. Similarly, the calculation is made ​​on the remaining quarters of the year. The difference between the forecast and the actual volume of the second quarter, adjusted June, the third – September, the fourth – December. Example of a calculation of the monthly volume of production of cattle meat in households is given in Appendix 1.

 

                                Appendix №1 to the methodical recommendations on formation of statistics on livestock, approved by Order of the President of the Republic of Kazakhstan Agency on Statistics of the “___” _________ 20__ number ___

 

Example of a calculation of the monthly volume of production of cattle meat in live weight in households

  The calculation of the forecast for the quarter

 

1Q

Q2

Q3

4th quarter

 

The average live weight per head of cattle, kg (for the questionnaire A-008 for the corresponding quarter of the previous year)

285

280

300

303

 

Forecasted number of cattle to be sold for slaughter for the quarter heads (calculations based on data from households recording and profiles A-008 for the corresponding quarter of the previous year), goals

450

200

315

515

 

Expected total amount received meat in live weight per quarter of the reporting year, tons

128.3

56.0

9:45

156.0

 

 

                         

Calculation forecast for current year

                         
                           

 

January

February

March

April

May

June

July

August

September

October

November

December

Total year

The proportion of cattle meat in live weight, resulting in the reporting month, the total volume of cattle meat in live weight, resulting in the corresponding quarter of the previous year,% 

50

25

25

thirty

thirty

40

35

35

thirty

25

25

50

 

Projected production volume of cattle meat in live weight for the reporting month, tons

64.1

32.1

39.2

16.8

16.8

20.4

33.1

33.1

27.6

39.0

39.0

82.0

443.1

                                                             

The adjustment of the forecast for the quarter after obtaining reporting data

Adjusted total amount received meat in live weight per quarter of the reporting year, tons

135.4

54.0

93.7

160.0

Comments are closed

Система Orphus

Сброс
[ A+ ] / [ A- ]
Вы тут:  Главная «Выписки из методики формирования статистических показателей по производству мяса

«Выписки из методики формирования статистических показателей по производству мяса

Приложение к приказу Председателя Агентства Республики Казахстан по статистике от 27 сентября 2013 года № 226

Выписка из методических рекомендаций по формированию

статистических показателей по животноводству

Методика по расчету объемов производства мяса

1. Общие положения

1. Система показателей статистики животноводства включает в себя две основные группы показателей: показатели поголовья – численность сельскохозяйственных животных и птицы на отчетную дату, их половозрастной состав, движение поголовья, и показатели производства продукции животноводства и продуктивности сельскохозяйственных животных. Данные показатели формируются отдельно для каждой категории сельхозтоваропроизводителей и для получения общих показателей по отрасли соответствующие показатели по категориям агрегируются. 2. В текущей статистике животноводства показатель численности скота и птицы формируется на 1 число каждого месяца. Формирование осуществляется отдельно по каждому из основных видов сельскохозяйственных животных (крупный рогатый скот, в том числе коровы, овцы и козы, свиньи, лошади, верблюды, домашняя птица). При формировании годовых данных на 1 января кроме основных видов сельскохозяйственных животных также учитывается поголовье прочих видов – кроликов, маралов, домашней птицы по видам (уток, гусей, индеек и прочих), а также прочей птицы, выращиваемой на фермах (страусов, фазанов и прочих), и количество пчелосемей.   Детализация скота и птицы по половозрастным признакам предусмотрена только при формировании годовых данных и не применяется в текущей статистике животноводства. 3. В сельскохозяйственных предприятиях и крестьянских или фермерских хозяйствах, относящихся к средне- и крупнотоварному производству продукции животноводства основой для формирования текущих и годовых данных о наличии скота и птицы и производстве животноводческой продукции, является ежемесячное сплошное общегосударственное статистическое наблюдение по форме 24-сх «Отчет о состоянии животноводства» (далее – 24-сх). Для формирования годовых данных о поголовье скота и птицы в мелких крестьянских или фермерских хозяйствах и хозяйствах населения используются данные административных источников – похозяйственного учета и ведения регистрационных записей крестьянских или фермерских хозяйств. При формировании годовых данных о производстве продукции животноводства в этих категориях хозяйств используются данные выборочного статистического наблюдения по форме А-008 «Производство продукции животноводства в мелких крестьянских или фермерских хозяйствах и хозяйствах населения» квартальной периодичности. Текущие данные о поголовье скота и птицы и производству животноводческой продукции в этих категориях хозяйств формируются расчетно. Расчет производится территориальными органами статистики на уровне района, затем данные агрегируются на область и республику.

 

4.1. Расчет объемов производства мяса

  13. Производство мяса в статистике животноводства характеризуется весом скота и птицы, забитых непосредственно в хозяйствах или реализованных на убой, и формируется в живом и убойном весе. В текущей статистике показатель формируется по основным видам скота и птицы: крупный рогатый скот, овцы и козы, лошади, свиньи, верблюды и домашняя птица. 14. Текущий расчет по мелким крестьянским или фермерским хозяйствам и хозяйствам населения начинается в начале года с формирования прогнозных данных о производстве определенного вида мяса в живом весе в первом квартале текущего года. Прогнозный объем рассчитывается умножением количества голов сельскохозяйственных животных, которые будут реализованы на убой в первом квартале, на средний живой вес одной головы. Количество голов, которые будут реализованы на убой в первом квартале текущего года, определяется умножением поголовья данного вида скота по состоянию на 1 января текущего года на долю поголовья, реализованного на убой в первом квартале прошлого года, в общем поголовье на 1 января прошлого года по данным выборочного наблюдения в указанных категориях хозяйств. Средний живой вес одной головы скота и птицы, забитых или проданных на убой, определяется на основании данных выборочного наблюдения мелких крестьянских или фермерских хозяйств и хозяйств населения за первый квартал предыдущего года.   Vосн жив = Куб * Mгол ,                                                (4)   где Vосн жив  – прогнозный общий живой вес отдельного вида скота и птицы,                                 реализованных на убой в квартале отчетного года; Куб      – количество голов отдельного вида скота и птицы, которые будут                                 реализованы на убой в квартале отчетного года; Mгол   – средний живой вес одной головы отдельного вида скота и птицы,                                 реализованных на убой, в соответствующем квартале предыдущего года.   Полученный прогнозный объем распределяется по месяцам отчетного квартала, в соответствии с удельным весом каждого месяца в квартальном объеме в предыдущем году. В марте после получения новых данных выборочного наблюдения за первый квартал текущего года, рассчитывается уточненный объем производства мяса в живом весе в первом квартале текущего года с применением обновленных данных по среднему живому весу и доле поголовья, реализованного на убой. Разница между прогнозным и уточненным объемами корректируется мартом. Аналогично делается расчет на остальные кварталы отчетного года. Разница между прогнозным и реальным объемами второго квартала корректируется июнем, третьего – сентябрем, четвертого – декабрем. Пример схемы расчета ежемесячных объемов производства мяса крупного рогатого скота в хозяйствах населения приведен в Приложении 1.

 

                                Приложение №1 к Методическим рекомендациям по формированию статистических показателей по животноводству, утвержденным Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по статистике от «___»_________20__ г. № ___

 

Пример схемы расчета ежемесячных объемов производства мяса крупного рогатого скота в живом весе в хозяйствах населения

  Расчет прогноза на квартал

 

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

 
Средний живой вес одной головы КРС, кг (по  анкете А-008 за соответствующий квартал предыдущего года)

285

280

300

303

 
Прогнозное поголовье КРС, которое будет реализовано на убой за квартал, голов  (расчетно на основе данных похозяйственного учета и анкеты А-008 за соответствующий квартал предыдущего года), голов

450

200

315

515

 
Прогнозный общий объем полученного мяса в живом весе за квартал отчетного года, тонн

128,3

56,0

94,5

156,0

 

 

Расчет прогноза по месяцам текущего года

 

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

итого год

Доля мяса КРС в живом весе, полученного в отчетном месяце, в общем объеме мяса КРС в живом весе, полученного в соответствующем  квартале предыдущего года, % 

50

25

25

30

30

40

35

35

30

25

25

50

Прогнозный объем производства мяса КРС в живом весе за отчетный месяц, тонн

64,1

32,1

39,2

16,8

16,8

20,4

33,1

33,1

27,6

39,0

39,0

82,0

443,1

Корректировка прогноза по кварталу после получения отчетных данных

Уточненный общий объем полученного мяса в живом весе за квартал отчетного года, тонн

135,4

54,0

93,7

160,0

Комментарии закрыты.

Система Orphus