Сброс
[ A+ ] / [ A- ]
Вы тут:  Главная Государственные услуги Утвержденные стандарты государственных услуг Услуги в области животноводства Стандарт государственной услуги «Выдача регистрационных удостоверений на ветеринарные препараты, кормовые добавки с их государственной регистрацией»

Стандарт государственной услуги «Выдача регистрационных удостоверений на ветеринарные препараты, кормовые добавки с их государственной регистрацией»

Получатели услуги Физические и юридические лица
Наименования организаций, осуществляющих прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги, и (или) указание на веб-портал «электронного правительства» 1) Канцелярию услугодателя, созданными Комитетом ветеринарного контроля и надзора Министерства

2) Веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz

Стоимость услуги Бесплатно
Срок оказания услуги 5 (пять) рабочих дней
Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги 1)к услугодателю:
при получении удостоверения:заявление на получение удостоверения по форме согласно приложениюк настоящему стандарту государственной услуги;
документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя (для идентификации);
при получении дубликата удостоверения:
заявление произвольной формы на выдачу дубликата удостоверения;
документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя (для идентификации);
2) на портал:
при получении удостоверения:
заявление в форме электронного документа, согласно приложениюк настоящему стандарту государственной услуги, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
при получении дубликата удостоверения, выданного на бумажном носителе:
запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя.
Сведения о документе, удостоверяющем личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, получает из государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
Результат оказания государственной услуги регистрационное удостоверениена ветеринарные препараты, кормовые добавки, дубликат удостоверения, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10настоящего стандарта государственной услуги
Получить государственную услугу через портал «электронного правительства» Электронное правительство Республики Казахстан
Информация об официальном опубликовании акта 456Информационно-правовая система нормативных правовых актов Республики Казахстан «Әділет»

 

Приказ
Стандарт услуги

Порядок обжалования решений, действий (бездействий), центральных государственных органов, а также услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания государственных услуг

При обжаловании решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя соответствующего услугодателя по адресам, указанным в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.
Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных действующим законодательством Республики Казахстан, либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни.
В жалобе:
1) физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество (при наличии в документе, удостоверяющем личность), почтовый адрес;
2) юридического лица – указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.
Обращение должно быть подписано услугополучателем.
Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра: 1414.
При отправке электронного обращения через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Система Orphus