Сброс
[ A+ ] / [ A- ]
Вы тут:  Главная Государственные услуги Утвержденные стандарты государственных услуг Услуги в области лесного хозяйства и животного мира «Выдача разрешений на ввоз в Республику Казахстан и вывоз за ее пределы объектов растительного мира, их частей или дериватов, в том числе видов растений, отнесенных к категории редких и находящихся под угрозой исчезновения»

«Выдача разрешений на ввоз в Республику Казахстан и вывоз за ее пределы объектов растительного мира, их частей или дериватов, в том числе видов растений, отнесенных к категории редких и находящихся под угрозой исчезновения»

Получатели услуги

      Физические и юридические лица

Наименования организаций, осуществляющих прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги, и (или) указание на веб-портал «электронного правительства»

  • Канцелярия услугодателя, созданными Комитетом лесного хозяйства и животного мира Министерства и его территориальными подразделениями Комитета лесного хозяйства и животного мира;
  • Веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www. elicense.kz

     

Стоимость услуги

      Платно

Срок оказания услуги

     3 (три) рабочих дня

Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги

      к услугодателю:
      1) заявка по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
      2) документы, подтверждающие происхождение, законность заготовки и приобретения объектов растительного мира, их частей и дериватов (изъято из природы, выращено в искусственных условиях, импортировано из другой страны, куплено, получено в качестве дара или наследства);
      3) документ, подтверждающий соответствие ввозимых объектов растительного мира, их частей и дериватов требованиям фитосанитарной безопасности;
      4) документ, подтверждающий уплату в бюджет государственной пошлины за выдачу разрешений на ввоз и вывоз редких и находящихся под угрозой исчезновения видов растений, а также их частей и дериватов;
      на портале:
      1) запрос по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
      2) электронные копии документов, подтверждающих происхождение, законность заготовки и приобретения объектов растительного мира, их частей и дериватов (изъято из природы, выращено в искусственных условиях, импортировано из другой страны, куплено, получено в качестве дара или наследства);
      3) электронная копия документа, подтверждающего соответствие ввозимых объектов растительного мира, их частей и дериватов требованиям фитосанитарной безопасности;
      4) документ, подтверждающий уплату в бюджет государственной пошлины за выдачу разрешений на ввоз и вывоз редких и находящихся под угрозой исчезновения видов растений, а также их частей и дериватов за исключением сведений получаемых из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».

Результат оказания государственной услуги

Разрешение на ввоз в Республику Казахстан и вывоз за ее пределы объектов растительного мира, их частей или дериватов, в том числе видов растений, отнесенных к категории редких и находящихся под угрозой исчезновения.

Получить государственную услугу через портал «электронного правительства»

http://egov.kz/

Информация об официальном опубликовании акта

   Информационно-правовая система нормативных правовых актов Республики Казахстан «Әділет»
http://adilet.zan.kz/rus/docs/V1500011662#z156

* Полностью автоматизированной государственной услугой является электронная государственная услуга, исключающая в процессе ее оказания бумажный документооборот. Частично автоматизированной государственной услугой является электронная государственная услуга, содержащая в процессе ее оказания последовательность бумажного и электронного документооборота. Неавтоматизированной государственной услугой является государственная услуга, предоставляемая в традиционном виде без применения информационных технологий. ** Вместе с паспортом необходимо выслать перечисленные НПА в электронном виде.

Стандарт услуги

Регламент услуги

Об утверждении стандартов государственных услуг в области лесного хозяйства и особо охраняемых природных территорий

Порядок обжалования решений, действий (бездействий) центральных государственных органов, а также услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

1.Для обжалования решений, действий (бездействий) Министерства, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, либо по адресу Министерства: 010000, город Астана, Дом министерств (левый берег), улица Орынбор № 8, подъезд № 14, телефон 8 (7172) 74 08 09.
Жалобы принимаются в письменной форме по почте, либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства в рабочие дни.

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобы, срок и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя или Министерства для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В жалобе:
1) физического лица – указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес;
2) юридического лица – указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.

2. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Система Orphus