Сброс
[ A+ ] / [ A- ]
Вы тут:  Главная Государственные услуги Утвержденные стандарты государственных услуг Услуги в области растениеводства Стандарт государственной услуги «Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок»

Стандарт государственной услуги «Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок»

Данная государственная услуга может быть получена в электронном виде по ссылке: www.egov.kz

Получатели услуги

      Юридические лица

Наименования организаций, осуществляющих прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги, и (или) указание на веб-портал «электронного правительства»

  • канцелярию услугодателя, местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы;
  • веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz

Стоимость услуги

      Платно

Срок оказания услуги

     для выдачи лицензии и приложения к лицензии – 10 (десять) рабочих дней;
     для переоформления лицензии – 3 (три) рабочих дней;
     для выдачи дубликата лицензии – 2 (два) рабочих дня

Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги

      к услугодателю:
      1) для получения лицензии:
      заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Стандарту государственной услуги;
      документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя (для идентификации личности);
      копия документа, подтверждающий уплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности;
      форма сведений о соответствии квалификационным требованиям, предъявляемым к деятельности по оказанию услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги (далее – форма сведений).
      2) для переоформления лицензии:
      заявление по форме согласно приложению 3 к настоящему Стандарту государственной услуги;
      документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя (для идентификации личности);
      копия документа, подтверждающий оплату в бюджет лицензионного сбора за переоформление лицензии;
      копии документов, содержащих информацию об изменениях, послуживших основанием для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии, за исключением документов, информация из которых содержится в государственных информационных системах;
      3) при утере, порче лицензии услугополучатель для получения дубликата лицензии лишь при отсутствии возможности получения сведений о лицензии из соответствующих информационных систем:
      заявления по форме согласно приложению 1 к настоящему Стандарту государственной услуги;
      документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя (для идентификации личности);
      копия документа, подтверждающий уплату в бюджет лицензионного сбора за выдачу дубликата лицензии;
      на портал:
      1) для получения лицензии:
      заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя согласно приложению 1;
      электронная копия документа, подтверждающего оплату лицензионного сбора, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;
      форма сведений;
      2) для переоформления лицензии:
      заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя согласно приложению 3 к настоящему Стандарту государственной услуги;
      электронная копия документа, подтверждающего оплату лицензионного сбора, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;
      копии документов, содержащих информацию об изменениях, послуживших основанием для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии, за исключением документов, информация из которых содержится в государственных информационных системах;
      3) при утере, порче лицензии услугополучатель для получения дубликата лицензии лишь при отсутствии возможности получения сведений о лицензии из соответствующих информационных систем:
      запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
      электронная копия документа, подтверждающего оплату лицензионного сбора, за исключением случаев оплаты через ПШЭП.

Результат оказания государственной услуги

    выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок (далее – лицензия), переоформление лицензии, выдача дубликата лицензии либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.

Получить государственную услугу через портал «электронного правительства»

http://egov.kz/

Информация об официальном опубликовании акта

  http://adilet.zan.kz/rus/docs/V1500011625#z8

 

Стандарт услуги

Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг

1. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя, и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг:

жалоба подается на имя руководителя соответствующего услугодателя по адресам указанным, на интернет-ресурсе         www.minagri.gov.kz, раздел «Государственные услуги».

Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных действующим законодательством Республики Казахстан, либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни.

Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.

При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра: 1414.
При отправке электронного обращения через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

2. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Система Orphus