Сброс
[ A+ ] / [ A- ]

Выдача лесорубочного и лесного билета

Получатели услуги

      Физические и юридические лица

Наименования организаций, осуществляющих прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги, и (или) указание на веб-портал «электронного правительства»

  • канцелярия услугодателя, созданными государственными лесовладельцами
  • информационная система «Государственная база данных «Е-лицензирование».

     

Стоимость услуги

      Бесплатно

Срок оказания услуги

      3 (три) рабочих дня

Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги

Заявление по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги.
          

Результат оказания государственной услуги

      Выдача лесорубочного и (или) лесного билета в бумажной форме.

Получить государственную услугу через портал «электронного правительства»

http://egov.kz/

Информация об официальном опубликовании акта

  Информационно-правовая система нормативных правовых актов Республики Казахстан «Әділет»
http://adilet.zan.kz/rus/docs/V1500011662#z47

* Полностью автоматизированной государственной услугой является электронная государственная услуга, исключающая в процессе ее оказания бумажный документооборот.
Частично автоматизированной государственной услугой является электронная государственная услуга, содержащая в процессе ее оказания последовательность бумажного и электронного документооборота.
Неавтоматизированной государственной услугой является государственная услуга, предоставляемая в традиционном виде без применения информационных технологий.
** Вместе с паспортом необходимо выслать перечисленные НПА в электронном виде.

Стандарт услуги

Регламент

Об утверждении стандартов государственных услуг в области лесного хозяйства и особо охраняемых природных территорий

Порядок обжалования решений, действий (бездействий) центральных государственных органов, местных исполнительныхорганов областей, а также услугодателей и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

1.  Для обжалования решений, действий (бездействий) Министерства, местных исполнительных органов областей, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, либо по адресу Министерства: 010000, город Астана, Дом министерств (левый берег), улица Орынбор № 8, подъезд № 14, телефон 8 (7172) 74 08 09.
Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, акимата или Министерства в рабочие дни.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, акимата или Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобы, сроков и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя или Министерства для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, соответствующего местного исполнительного органа областей или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В жалобе:
1) физического лица – указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес;
2) юридического лица – указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.
2. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Система Orphus