Сброс
[ A+ ] / [ A- ]
You here:  Main Government services Approved standards of public services Agricultural Services Issuance of the certificate of quarantine on the movement of regulated products on the territory of the Republic of Kazakhstan

Issuance of the certificate of quarantine on the movement of regulated products on the territory of the Republic of Kazakhstan

Recipients of services

Individuals and legal entities

Place of service (select the places of service where this service is provided)

Territorial Inspection Committee of state inspection in the agricultural sector MA
Addresses of the places of public services

Service cost

is free

Term of services

3 working days

Providing services on the portal of “electronic license”

No

Provision of services through the state agency

1) The application in two copies;

2) a copy of the identity document of the recipient for individuals – on presentation of the original for verification or notarized copies;

3) a copy of the certificate of registration (re-registration) of legal entities – upon presentation of the original for verification or notarized copies.

Provision of services through the CSC

No

The result of the provision of state services

Issuance of the certificate of quarantine on the movement of regulated products on the territory of the Republic of Kazakhstan or a written reasoned refusal to extradite him

The procedure for appealing against decisions, actions (inaction) of providers of services and (or) officials on the provision of public services

1. In the event of disagreement with the results provided to the public service or improper maintenance, the complaint is addressed to the head of the respective Service Provider, where uslugopoluchatelem or his representative filed.
2. The application of choice uslugopoluchatelya served by addressing: 1) the office of the Service Provider; 2) Head to the blog, which is located on an Internet resource provider.
3. Information on how to appeal can be obtained by calling the single contact center for the provision of public services 1414.
4. accept the complaint registered with the Office of the provider. Confirmation of acceptance of the application is issuing uslugopoluchatelyu complainant ticket with the date and time, names and initials of the person who made the complaint. The complaint is addressed to the official, which is responsible for the resolution of issues raised in the complaint. In the complaint, the surname, first name, mailing address uslugopoluchatelya public service, the date of the complaint and signature uslugopoluchatelya public service. When filing a complaint specified position, surname and initials of the officials whose actions or inaction appealed, motives and treatment requirements. Information on the progress of the complaint can be obtained from officials of the Office of the provider. When sending a complaint through the portal of information on the progress of the complaint (mark delivery, registration, performance, result, review) is available in “My Account” uslugopoluchatelya. In case of disagreement with the results provided to the public service, uslugopoluchatel has the right to go to court in the manner prescribed by law.
5. Consideration of the complaints made in the manner and terms provided by the Law of the Republic of Kazakhstan from April 15, 2013 “On state service”: 1) uslugopoluchatelya complaint received by the address of the Service Provider shall be considered within five working days from the date of registration; 2) uslugopoluchatelya complaint received by the address of the authorized body to assess and monitor the quality of public services, is subject to review within fifteen working days from the date of registration; 3) The term of consideration of the complaint by the authorized body to assess and monitor the quality of public services, a central government body, a local executive body of oblast, city of republican significance, the capital district, oblast cities, district town extended for not more than ten working days following circumstances:
• conduct further investigation or verification of the complaint, or checking on-site;
• more information.
In the case of extension of the complaint officer empowered to deal with complaints within three working days from the date of extension of the complaint reports in writing (if filing a complaint on paper) or electronic form (for filing a complaint electronically) uslugopoluchatelyu, the complainant, on the extension of the complaint, specifying the reasons for extension.

Leave a comment

Your email address will not be published Required fields are marked *

*

Система Orphus

Сброс
[ A+ ] / [ A- ]
Вы тут:  Главная Государственные услуги Утвержденные стандарты государственных услуг Услуги в области растениеводства Стандарт государственной услуги «Выдача карантинного сертификата на перемещение подкарантинной продукции на территории Республики Казахстан»

Стандарт государственной услуги «Выдача карантинного сертификата на перемещение подкарантинной продукции на территории Республики Казахстан»

Данная государственная услуга может быть получена в электронном виде по ссылке: www.egov.kz

Получатели услуги Физические и юридические лица
Наименования организаций, осуществляющих прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги, и (или) указание на веб-портал «электронного правительства» 1)      Канцелярия услугодателя, созданнымитерриториальными инспекциями Комитета государственной инспекции в агропромышленном комплексе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан;

2)      веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz

Стоимость услуги Бесплатно
Срок оказания услуги 3 (три) рабочих дня
Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги к услугодателю:
1) заявка по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
2) документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя (для идентификации личности).
На портале:
заявка, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги, в форме электронного документа.
Сведения о документе, удостоверяющем личность физического лица, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
Результат оказания государственной услуги 1) при обращении к услугодателю – карантинный сертификатна перемещение подкарантинной продукции на территории Республики Казахстан;
2) на портале – уведомление о готовности разрешительного документа в форме электронного документа с указанием даты и места получения результата оказания государственной услуги.
Получить государственную услугу через портал «электронного правительства» Электронное правительство Республики Казахстан
Информация об официальном опубликовании акта 456Информационно-правовая система нормативных правовых актов Республики Казахстан «Әділет»

 

Стандарт услуги

Регламент услуги

Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

1. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, либо некорректного обслуживания, жалоба подается на имя руководителя соответствующего услугодателя, куда услугополучателем либо его представителем подана заявка.

2. Жалоба по выбору услугополучателя подается путем обращения: 1) в канцелярию услугодателя; 2) на блог руководителя, расположенного на интернет-ресурсе услугодателя.

3. Информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

4. Принятая жалоба регистрируется в канцелярии услугодателя. Подтверждением принятия жалобы является выдача услугополучателю, подавшему жалобу, талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего жалобу. Жалоба адресуется должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение поставленных в жалобе вопросов. В жалобе указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес услугополучателя государственной услуги, дата подачи жалобы и подпись услугополучателя государственной услуги. При подаче жалобы указываются должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия или бездействия обжалуются, мотивы обращения и требования. Информацию о ходе рассмотрения жалобы можно получить у должностных лиц канцелярии услугодателя. При отправке жалобы через портал информация о ходе рассмотрения жалобы (отметка о доставке, регистрации, исполнении, результате рассмотрения) доступна в «личном кабинете» услугополучателя. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.

5. Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроках, предусмотренных Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах»: 1) жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации; 2) жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации; 3) срок рассмотрения жалобы уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, центральным государственным органом, местным исполнительным органом области, города республиканского значения, столицы, района, города областного значения, города районного значения продлевается не более чем на десять рабочих дней в случаях необходимости:

  • проведения дополнительного изучения или проверки по жалобе либо проверки с выездом на место;
  • получения дополнительной информации.

В случае продления срока рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение трех рабочих дней с момента продления срока рассмотрения жалобы сообщает в письменной (при подаче жалобы на бумажном носителе) или электронной форме (при подаче жалобы в электронном виде) услугополучателю, подавшему жалобу, о продлении срока рассмотрения жалобы с указанием причин продления.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Система Orphus