Сброс
[ A+ ] / [ A- ]
Вы тут:  Главная Государственные услуги Утвержденные стандарты государственных услуг Услуги в области животноводства Стандарт государственной услуги «Выдача акта экспертизы (протокол испытаний), выдаваемой ветеринарными лабораториями»

Стандарт государственной услуги «Выдача акта экспертизы (протокол испытаний), выдаваемой ветеринарными лабораториями»

Получатели услуги

      Физические и юридические лица

Наименования организаций, осуществляющих прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги, и (или) указание на веб-портал «электронного правительства»

        1) территориальные инспекции Комитета ветеринарного контроля и надзора Министерства, местные исполнительные органы областей, городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения;
       2)   веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www. elicense.kz

Стоимость услуги

      Платно

Срок оказания услуги

       Со дня сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю или на портал – не более одного рабочего дня после завершения диагностических исследований или ветеринарно-санитарной экспертизы.
      Диагностические исследования или ветеринарно-санитарная экспертиза проводится в следующие сроки:
      по серологическим исследованиям:
      классические – в течение пяти рабочих дней;
      иммуноферментный анализ (ИФА) – в течение двадцати рабочих дней (по мере накопления проб);
      вирусологические исследования – в течение двадцати пяти рабочих дней (в зависимости от методик по исследованиям);
      молекулярно-генетические (ПЦР) исследования – в течение двадцати рабочих дней (по мере накопления проб);
      по бактериологическим исследованиям:
      микроскопия – в течение двух рабочих дней;
      биологическая проба – в течение семидесяти рабочих дней (в зависимости от методик по исследованиям);
      по паразитологическим исследованиям – в течение трех рабочих дней;
      по определению показателей безопасности пищевой продукции, кормов и кормовых добавок – в течение восьми рабочих дней;
      по обязательным и дополнительным исследованиям пищевой продукции – в течение одного рабочего дня.
      Взятие проб и их направление в лабораторию на исследование – в течение 5 рабочих дней

Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги

     В государственный орган:
      заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственных услуг;
      документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя (для идентификации);
      На портале:
      заявление в форме электронного документа, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственных услуг, в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя.
      Сведения о документе, удостоверяющем личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о государственной регистрации индивидуального предпринимателя сотрудник госоргана получает из государственных информационных систем.

Результат оказания государственной услуги

     акт экспертизы (протокол испытаний)

Получить государственную услугу через портал «электронного правительства»

http://egov.kz/wps/portal/ContentPublic?contentPath=/egovcontent/businesspublicservices/ministry_of_agriculture/passport/pass302_msh&lang=ru

Информация об официальном опубликовании акта

http://adilet.zan.kz/rus/docs/V1500011959#z131

 

Стандарт услуги
Регламент услуги

Порядок обжалования решений, действий (бездействий) центральных государственных органов, а также услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

1. Обжалование решений, действий (бездействий) центральных государственных органов, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам указанным на интернет-ресурсе Министерства: www.minagri.gov.kz, раздел «Поддержка и услуги», подраздел «Государственные услуги», а также на имя председателя Комитета ветеринарного контроля и надзора Министерства (далее – Комитет), либо на имя руководителя Министерства, по адресам:

1) Комитета – 010000 г. Астана, улица Кенесары 36, кабинет 605, телефон: 8 (7172) 55-58-15, 55-59-45, электронный адрес: priemnaya.kvkn@minagri.gov.kz;
2) Министерства – 010000 г. Астана, улица Кенесары 36, кабинет 301, телефон: 8 (7172) 55-58-48, 55-57-63.
Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, Комитета, или Министерства, в рабочие дни.

Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, Комитета, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя, Комитета, или Министерства, для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Комитета, Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, Комитета, или Министерства.
При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
При отправке электронного обращения через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

2. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.  Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

3. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Система Orphus