Сброс
[ A+ ] / [ A- ]
Вы тут:  Главная Пресса об АПК В ЮКО начал работу call-центр по земельным вопросам

В ЮКО начал работу call-центр по земельным вопросам

Единый call–центр по вопросам жилищно-коммунального хозяйства расширяет рамки своей деятельности. Теперь специалисты центра принимают заявки от жителей и по земельным вопросам, передает корреспондент BNews.kz.

Как сообщает пресс-служба аппарата акима Южно-Казахстанской области, цель расширения функций – разъяснение населению по объявленному мораторию на внесенные изменения в Земельный кодекс, а так же о проводимых земельных реформах.

Также одной из целей создания центра является интегрирование всех коммунальных служб области посредством автоматизированной системы. Сообщается, что call-центр оснащен современным оборудованием и автоматизированной информационной системой.

«В Call-центре по вопросам ЖКХ на сегодняшний день с 9:00 по 19:00 работает пять специалистов шесть дней в неделю. А специалисты областного управления земельных отношений будут работать с 8:00 до 20:00 без выходных. Каждый желающий может позвонить по номеру 39-55-55 и задать интересующие вопросы в сфере ЖКХ и земельных отношений», — пояснили в пресс-службе.

Напомним, что единый контакт-центр ЮКО, который был создан 4 ноября прошлого года, за период своего существования специалисты обслужили 3610 обращений. Из них по вопросам газоснабжения – 265, электроснабжения – 491, водоснабжения – 289, теплоснабжения – 823, в городской отдел ЖКХ направлено 523 обращений.

Источник: http://bnews.kz/ru/news/obshchestvo/zemelnii_vopros/v_uko_nachal_rabotu_calltsentr_po_zemelnim_voprosam-2016_05_16-1271632

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Система Orphus