Сброс
[ A+ ] / [ A- ]
Вы тут:  Главная Государственные услуги Утвержденные стандарты государственных услуг Услуги в области лесного хозяйства и животного мира Утверждение марки для торговли икрой осетровых видов рыб на внешнем рынке Республики Казахстан и выдача марки для торговли ею на внутреннем рынке Республики Казахстан

Утверждение марки для торговли икрой осетровых видов рыб на внешнем рынке Республики Казахстан и выдача марки для торговли ею на внутреннем рынке Республики Казахстан

Получатели услуги

      Физические и юридические лица

Наименования организаций, осуществляющих прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги, и (или) указание на веб-портал «электронного правительства»

  • Канцелярия услугодателя, созданными Комитетом лесного хозяйства и животного мира Министерства;
  • Веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz

Стоимость услуги

      Платно

Срок оказания услуги

      5 (пять) рабочих дней

Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги

     к услугодателю:
      1) заявление по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
      2) документ, удостоверяющий личность, а представитель – документ, подтверждающий полномочия представителя услугополучателя и документ, удостоверяющий личность (для идентификации);
      3) если заявленная икра:
      естественная – копия договора купли-продажи;
      конфискованная – копия документа подтверждающего приобретение у субъекта государственной монополии, осуществляющего деятельность по изъятию осетровых видов рыб из естественной среды обитания, их закупу, переработке и экспорту их икры и других видов продукции, а также судебного акта о конфискации;
      4) копия платежного поручения об оплате за марки.
      На портал:
      1) заявление в форме электронного документа, удостоверенный ЭЦП услугополучателя по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
      2) если заявленная икра:
      естественная – электронная копия договора купли-продажи;
      конфискованная – электронная копия документа подтверждающего приобретение у субъекта государственной монополии, осуществляющего деятельность по изъятию осетровых видов рыб из естественной среды обитания, их закупу, переработке и экспорту их икры и других видов продукции, а также судебного акта о конфискации;
      3) электронная копия платежного поручения об оплате за марки, за исключением случаев оплаты через ПШЭП.

Результат оказания государственной услуги

     Марки для торговли на внешнем рынке Республики Казахстан, а также выдача марки для торговли на внутреннем рынке Республики Казахстан

Получить государственную услугу через портал «электронного правительства»

http://egov.kz/

Информация об официальном опубликовании акта

Информационно-правовая система нормативных правовых актов Республики Казахстан «Әділет»
http://adilet.zan.kz/rus/docs/V1500011774#z55

Стандарт услуги
Об утверждении стандартов государственных услуг в области животного мира

Адреса областных территориальных инспекций лесного и охотничьего хозяйства

22.06.2015

Регламент услуги

05.11.2014

Порядок обжалования решений, действий (бездействий) центральных государственных органов, а также услугодателей и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

1. Для обжалования решений, действий (бездействий) Министерства, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, либо Министерства по адресу: 010000, город Астана, Дом министерств (левый берег), улица Орынбор № 8, подъезд № 14, телефон 8 (7172) 74 08 09.
Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства в рабочие дни.
Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя или Министерства для определения ответственного исполнителя и принятия, соответствующих мер.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В жалобе:

1) физического лица – указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес;
2) юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.

2. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Система Orphus