Сброс
[ A+ ] / [ A- ]
Вы тут:  Главная Тест Выдача удостоверений

Выдача удостоверений

Потребители услуги Физические лица
Форма оказываемой государственной услуги* бумажная и электронная посредством веб-портала «электронного правительства»: www.egov.kz
Место предоставления услуги В местных исполнительных органах области, гг. Астана и Алматы, районов и города областного значения
Порядок предоставления услуги Для получения государственной услуги услугополучатель подает необходимые документы. Услугодатель проверяет документы и в течение определенного срока выдает результат. Прием документов осуществляется через канцелярию соответствующего исполнительного органа
Необходимые документы 1) заявление по утвержденной форме; 2) медицинскую справку; 3) квитанцию об уплате пошлин; 4) идентификационные документы; 5) фото; 6) результаты экзаменов
Стоимость услуги и порядок оплаты Государственная услуга предоставляется платно. Стоимость – 0,5 МРП. Услугодатель вносит стоимость в любом банке второго уровня.
Описание процесса оказания услуги Государственная услуга оказывается в здании соответствующего филиала. Здание оборудовано входом с пандусом, предназначенным для доступа людей с ограниченными физическими возможностями. Зал ожидания не предусмотрен в связи с отсутствием очередности при оказании государственной услуги. Подтверждением сдачи документов является регистрация (штамп и входящий номер, дата). Для заявителя снимается копия, на которой проставляется отметка о принятии
Сроки оказания услуги Срок предоставления государственной услуги не превышает 15 рабочих дней
Результат оказания услуги Результатом оказываемой государственной услуги является выдача удостоверения на право управления тракторами и изготовленных на их базе самоходными шасси и механизмами, самоходными сельскохозяйственными, мелиоративными и дорожно-строительными машинами и механизмами, а также специальными машинами повышенной проходимости ( удостоверение тракториста-машиниста), выдача дубликата удостоверения тракториста-машиниста, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
Нормативные правовые акты** ЗРК от 8 июля 2005 года «О государственном регулировании развития агропромышленного комплекса и сельских территорий»
Количество оказанных услуг за 2012 19086

* Полностью автоматизированной государственной услугой является электронная государственная услуга, исключающая в процессе ее оказания бумажный документооборот. Частично автоматизированной государственной услугой является электронная государственная услуга, содержащая в процессе ее оказания последовательность бумажного и электронного документооборота. Неавтоматизированной государственной услугой является государственная услуга, предоставляемая в традиционном виде без применения информационных технологий.

Стандарт услуги

Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

1. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, либо некорректного обслуживания, жалоба подается на имя руководителя соответствующего услугодателя, куда услугополучателем либо его представителем подана заявка.

2. Жалоба по выбору услугополучателя подается путем обращения: 1) в канцелярию услугодателя; 2) на блог руководителя, расположенного на интернет-ресурсе услугодателя.

3. Информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

4. Принятая жалоба регистрируется в канцелярии услугодателя. Подтверждением принятия жалобы является выдача услугополучателю, подавшему жалобу, талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего жалобу. Жалоба адресуется должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение поставленных в жалобе вопросов. В жалобе указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес услугополучателя государственной услуги, дата подачи жалобы и подпись услугополучателя государственной услуги. При подаче жалобы указываются должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия или бездействия обжалуются, мотивы обращения и требования. Информацию о ходе рассмотрения жалобы можно получить у должностных лиц канцелярии услугодателя.
При отправке жалобы через портал информация о ходе рассмотрения жалобы (отметка о доставке, регистрации, исполнении, результате рассмотрения) доступна в «личном кабинете» услугополучателя. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.

5. Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроках, предусмотренных Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах»:
1) жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации;
2) жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации;
3) срок рассмотрения жалобы уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, центральным государственным органом, местным исполнительным органом области, города республиканского значения, столицы, района, города областного значения, города районного значения продлевается не более чем на десять рабочих дней в случаях необходимости:

  • проведения дополнительного изучения или проверки по жалобе либо проверки с выездом на место;
  • получения дополнительной информации.

В случае продления срока рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение трех рабочих дней с момента продления срока рассмотрения жалобы сообщает в письменной (при подаче жалобы на бумажном носителе) или электронной форме (при подаче жалобы в электронном виде) услугополучателю, подавшему жалобу, о продлении срока рассмотрения жалобы с указанием причин продления.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Система Orphus