Сброс
[ A+ ] / [ A- ]
Вы тут:  Главная Государственные услуги Утвержденные стандарты государственных услуг Услуги в области субсидирования в АПК Субсидирование в рамках гарантирования и страхования займов субъектов агропромышленного комплекса

Субсидирование в рамках гарантирования и страхования займов субъектов агропромышленного комплекса

Получатели услуги

      Физические и юридические лица

Наименования организаций, осуществляющих прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги, и (или) указание на веб-портал «электронного правительства»

      Акционерным обществом «Казагромаркетинг»,  местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы

Стоимость услуги

      Бесплатно

Срок оказания услуги

       С момента сдачи пакета документов оператору:
       1 – этап: решение об одобрении/неодобрении заявок – 10 (десять) рабочих дней;
      2 – этап: при положительном решении, перечисление субсидий – 38 (тридцать восемь) рабочих дней

Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги

         1) заявление на получение субсидий по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
      2) письмо кредитора с положительным решением о возможности кредитования;
        3) письмо гаранта/страховой организации о предоставлении гарантии/страховки

Результат оказания государственной услуги

       1) выписка из протокола заседания Комиссии заседания комиссии под председательством заместителя акима области, городов Астаны и Алматы по вопросам субсидирования в рамках гарантирования и страхования займов субъектов агропромышленного комплекса;
        2) перечисление средств субсидий на счет гаранта/страховой организации (в случае одобрения)

Получить государственную услугу через портал «электронного правительства»

http://egov.kz/

Информация об официальном опубликовании акта

 http://adilet.zan.kz/rus/docs/V1500012523#z6

Стандарт услуги

Порядок обжалования решений, действий (бездействий), центральных государственных органов, а также услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания государственных услуг

 

При обжаловании решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя соответствующего услугодателя по адресам, указанным в настоящем стандарте государственной услуги.

Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных действующим законодательством Республики Казахстан, либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни.

В жалобе:

1) физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество (при наличии в документе, удостоверяющем личность), почтовый адрес;

2) юридического лица – указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.

Обращение должно быть подписано услугополучателем.

Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.

При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра: 1414.

При отправке электронного обращения через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Система Orphus