Сброс
[ A+ ] / [ A- ]
Вы тут:  Главная Государственные услуги Утвержденные стандарты государственных услуг Услуги в области субсидирования в АПК Субсидирование стоимости затрат на экспертизу качества хлопка-сырца и хлопка-волокна

Субсидирование стоимости затрат на экспертизу качества хлопка-сырца и хлопка-волокна

Получатели услуги

      Физические и юридические лица

Наименования организаций, осуществляющих прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги, и (или) указание на веб-портал «электронного правительства»

  • канцелярию услугодателя,  местным исполнительным органом Южно-Казахстанской области

Стоимость услуги

      Бесплатно

Срок оказания услуги

      14 (четырнадцать) рабочих дней

Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги

      1) заявку на получение субсидий за оказанные услуги по экспертизе качества хлопка-сырца и хлопка-волокна по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
      2) сводный реестр оказанных услуг по экспертизе качества хлопка-сырца и хлопка-волокна по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
      3) сводный акт по выданным удостоверениям о качестве хлопка-сырца или паспортам качества хлопка-волокна по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;

Результат оказания государственной услуги

      предоставление в территориальное подразделение казначейства платежных документов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся субсидий на банковские счета услугополучателей для полного возмещения стоимости затрат:
       1) поставщикам услуг по экспертизе качества хлопка-сырца;
      2) поставщикам услуг по экспертизе качества хлопка-волокна.

Получить государственную услугу через портал «электронного правительства»

http://egov.kz/

Информация об официальном опубликовании акта

 http://adilet.zan.kz/rus/docs/V1500011411#z7

Стандарт услуги

Порядок обжалования решений, действий (бездействия)услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

1. В случае обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя, жалоба подается:
      1) на имя руководителя услугодателя по адресу: Южно-Казахстанская область, индекс 16000, г. Шымкент, ул. Токаева, д. 17, тел: 8 (7252) 53-91-86, факс: 54-00-60;
      2) на блог руководителя услугодателя, расположенный на интернет-ресурсе www.ontustik.gov.kz.

Жалоба принимается в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях предусмотренных действующим законодательством Республики Казахстан, либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни.

При сдаче жалобы в канцелярию услугодателя, подтверждением принятия жалобы является выдача услугополучателю, подавшему жалобу, талона, с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего жалобу.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

2. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Система Orphus