Сброс
[ A+ ] / [ A- ]
Вы тут:  Главная Государственные услуги Утвержденные стандарты государственных услуг Услуги в области субсидирования в АПК Субсидирование систем управления производством сельскохозяйственной продукции

Субсидирование систем управления производством сельскохозяйственной продукции

Получатели услуги

      Физические и юридические лица

Наименования организаций, осуществляющих прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги, и (или) указание на веб-портал «электронного правительства»

      АО «Казагромаркетинг»

Стоимость услуги

      Бесплатно

Срок оказания услуги

      С момента сдачи пакета документов – 36 (тридцать шесть) рабочих дней

Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги

      заявка на субсидирование ставок вознаграждения по кредитам, а также лизингу технологического оборудования и сельскохозяйственной техники по форме, согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги. В качестве неотъемлемой ее части прилагаются:
1) заверенная финансовым институтом копия договора займа с приложением графика погашения основного долга и вознаграждения, заключенного между финансовым институтом и услугополучателем;
2) заверенные финансовым институтом копии документов, подтверждающие целевое использование кредита/лизинга: акты целевого использования кредитного займа, выписки из ссудного счета услугополучателя о получении кредита (для банков второго уровня) или документа, подтверждающего перечисление кредита/передачи предмета лизинга;
3) копия доверенности или приказа на право подписания другим лицом в случае, если заявка на субсидирование подписана не первым руководителем финансового института;
4) письмо финансового института о согласии участия услугополучателя в программе субсидирования ставок вознаграждения по кредитам, а также лизингу технологического оборудования и сельскохозяйственной техники (предоставляется в случае подачи заявки на субсидирование услугополучателем).
Заявка на субсидирование должна быть подписана уполномоченным лицом финансового института или лицом, имеющим доверенность с правом подписи, и скреплено печатью финансового института. При этом отдельные заявки на субсидирование от филиалов (представительств) финансового института не принимаются.

Результат оказания государственной услуги

      Счет к оплате на перечисление средств субсидий на банковский счет услугополучателя

Получить государственную услугу через портал «электронного правительства»

Нет

Информация об официальном опубликовании акта

456Информационно-правовая система нормативных правовых актов Республики Казахстан «Әділет»

Стандарт государственной услуги

07.06.16 

Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

1. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг осуществляется путем подачи жалобы:  1) в канцелярию услугодателя в соответствии с графиком работы, указанным в пункте 8 настоящего стандарта государственной услуги;  2) на блог услугодателя, расположенный на интернет-ресурсе – www.minagri.gov.kz.

В жалобе указываются фамилия, имя, отчество (при наличии в документе, удостоверяющего личность), почтовый адрес услугополучателя, дата подачи жалобы и подпись услугополучателя.  При подаче жалобы указываются должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия или бездействия обжалуются, мотивы обращения и требования. Принятая жалоба регистрируется в канцелярии услугодателя. Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.  Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.       В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.    Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

3. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Система Orphus
Яндекс.Метрика