Сброс
[ A+ ] / [ A- ]
Вы тут:  Главная Государственные услуги Утвержденные стандарты государственных услуг Услуги в области субсидирования в АПК Субсидирование процентной ставки по кредитным и лизинговым обязательствам в рамках направления по финансовому оздоровлению субъектов агропромышленного комплекса

Субсидирование процентной ставки по кредитным и лизинговым обязательствам в рамках направления по финансовому оздоровлению субъектов агропромышленного комплекса

Получатели услуги

      Физические и юридические лица

Наименования организаций, осуществляющих прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги, и (или) указание на веб-портал «электронного правительства»

      Акционерным обществом «Казагромаркетинг»

Стоимость услуги

      Бесплатно

Срок оказания услуги

      70 (семьдесят) календарных дней в случае отсутствия финансового агента;
      80 (восемьдесят) рабочих дней в случае участия финансового агента

Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги

           заявка на субсидирование процентной ставки вознаграждения при финансовом оздоровлении субъектов агропромышленного комплекса (далее – заявление на субсидирование) по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги.
      копию лицензии финансового института/платежного агента на право осуществления банковских операций;
      копия договоров по кредитным/кредиторским/лизинговым обязательствам услугополучателей, заверенные финансовым институтом;
      документы, подтверждающие целевое использование услугополучателем кредита/лизинга (платежное поручение, выписка со счета заемщика указанного в кредитном/лизинговом договоре, акт целевого использования кредита, акт приема-передачи предмета лизинга) или документы, подтверждающие целевое использование услугополучателем кредиторской задолженности;
      план финансового оздоровления услугополучателя;
      проект реструктурируемого/рефинансируемого договора, проект обновленного графика погашений, содержащего графу субсидируемой части процентной ставки вознаграждения и графу несубсидируемой части процентной ставки вознаграждения, заверенного финансовым институтом.

Результат оказания государственной услуги

       счет к оплате на перечисление средств субсидий на банковский счет услугополучателя

Получить государственную услугу через портал «электронного правительства»

http://egov.kz/

Информация об официальном опубликовании акта

 http://adilet.zan.kz/rus/docs/V1500012431#z7

Стандарт услуги

Порядок обжалования решений, действий (бездействий), центральных государственных органов, а также услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания государственных услуг

 

При обжаловании решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя соответствующего услугодателя по адресам, указанным в настоящем стандарте государственной услуги.

Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных действующим законодательством Республики Казахстан, либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни.

В жалобе:

1) физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество (при наличии в документе, удостоверяющем личность), почтовый адрес;

2) юридического лица – указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.

Обращение должно быть подписано услугополучателем.

Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.

При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра: 1414.

При отправке электронного обращения через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Система Orphus