Сброс
[ A+ ] / [ A- ]
Вы тут:  Главная Государственные услуги Утвержденные стандарты государственных услуг Услуги в области субсидирования в АПК Субсидирование развития племенного животноводства, повышения продуктивности и качества продукции животноводства

Субсидирование развития племенного животноводства, повышения продуктивности и качества продукции животноводства

Получатели услуги Физические и юридические лица
Наименования организаций, осуществляющих прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги, и (или) указание на веб-портал «электронного правительства» 1) канцелярия местных исполнительных органов областей, городов Астана и Алматы, районов и городов областного значения;
2) Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан»;
3) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz
Стоимость услуги Бесплатно
Срок оказания услуги С момента сдачи пакета документов – 24 (двадцать четыре)рабочих дня, в случае наличия квоты и финансовых средств в соответствующем месяце.
*При обращении в Государственную корпорацию «Правительство для граждан» день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги;
Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги Заявка на получение субсидий по форме, согласно приложению 2 к стандарту государственной услуги
Результат оказания государственной услуги Уведомление о результатах рассмотрения заявки на получение субсидий
Получить государственную услугу через портал «электронного правительства» Субсидирование развития племенного животноводства, повышения продуктивности и качества продукции животноводства
Информация об официальном опубликовании акта 456Информационно-правовая система нормативных правовых актов Республики Казахстан «Әділет»

Стандарт услуги
Приказ Министерства Сельского Хозяйства от 28.04.15 №3-2/378

09.09.15

Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

1. В случае обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя, жалоба подается: 1) на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным на интернет-ресурсе Министерства;  2) на блог руководителя услугодателя, расположенный на интернет-ресурсе, по адресам, указанным на интернет-ресурсе Министерства: www.minagri.gov.kz.

Жалобы принимаются в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных действующим законодательством, либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни.    При сдаче жалобы в канцелярию услугодателя подтверждением принятия жалобы является выдача услугополучателю, подавшему жалобу, талона, с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего жалобу.   Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

2. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться с жалобой в  уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.   Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

3.  В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.

 

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Система Orphus