Сброс
[ A+ ] / [ A- ]
Вы тут:  Главная Государственные услуги Утвержденные стандарты государственных услуг Услуги в области субсидирования в АПК Субсидирование ставок вознаграждения по кредитам, а также лизингу технологического оборудования и сельскохозяйственной техники

Субсидирование ставок вознаграждения по кредитам, а также лизингу технологического оборудования и сельскохозяйственной техники

Получатели услуги

      Физические и юридические лица

Наименования организаций, осуществляющих прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги, и (или) указание на веб-портал «электронного правительства»

      Акционерное общество «Казагромаркетинг», созданное  Министерством

Стоимость услуги

      Бесплатно

Срок оказания услуги

      36 (тридцать шесть) рабочих дней    

Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги

       заявка на субсидирование ставок вознаграждения по кредитам, а также лизингу технологического оборудования и сельскохозяйственной техники (далее – заявка на субсидирование) по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги. В качестве неотъемлемой ее части прилагаются:
      1) заверенная финансовым институтом копия договора займа с приложением графика погашения основного долга и вознаграждения, заключенного между финансовым институтом и услугополучателем;
      2) заверенные финансовым институтом копии документов, подтверждающие целевое использование кредита/лизинга: акты целевого использования кредитного займа, выписки из ссудного счета услугополучателя о получении кредита (для банков второго уровня) или документа, подтверждающего перечисление кредита/передачи предмета лизинга;
      3) копия доверенности или приказа на право подписания другим лицом в случае, если заявка на субсидирование подписана не первым руководителем финансового института;
      4) письмо финансового института о согласии участия услугополучателя в программе субсидирования ставок вознаграждения по кредитам, а также лизингу технологического оборудования и сельскохозяйственной техники (предоставляется в случае подачи заявки на субсидирование услугополучателем).

Результат оказания государственной услуги

      счет к оплате на перечисление средств субсидий на банковский счет услугополучателя

Получить государственную услугу через портал «электронного правительства»

http://egov.kz

Информация об официальном опубликовании акта

http://adilet.zan.kz/rus/docs/V1500011288#z5

Стандарт услуги
Субсидирование ставок
вознаграждения по кредитам, а также лизингу технологического оборудования и
сельскохозяйственной техники

18.11.15

Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

1. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг осуществляется путем подачи жалобы:   1) в канцелярию услугодателя в соответствии с графиком работы, указанным в пункте 8 настоящего стандарта государственной услуги;  2) на блог услугодателя, расположенный на интернет-ресурсе – www.minagri.gov.kz.

В жалобе указываются фамилия, имя, отчество (при наличии в документе, удостоверяющего личность), почтовый адрес услугополучателя, дата подачи жалобы и подпись услугополучателя.
При подаче жалобы указываются должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия или бездействия обжалуются, мотивы обращения и требования.
 Принятая жалоба регистрируется в канцелярии услугодателя. Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

2. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Система Orphus