Сброс
[ A+ ] / [ A- ]
Вы тут:  Главная Государственные услуги Утвержденные стандарты государственных услуг Услуги в области животноводства Стандарт государственной услуги «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства»

Стандарт государственной услуги «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства»

Получатели услуги

      Физические лица

Наименования организаций, осуществляющих прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги, и (или) указание на веб-портал «электронного правительства»

  • Канцелярия услугодателя, созданными местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения и акимами поселков, сел, сельских округов;
  • Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация);
  • веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz

Стоимость услуги

      Бесплатно

Срок оказания услуги

      30 (тридцать) минут

Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги

        1) к услугодателю и в Государственную корпорацию:
      документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);
      заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) на портал:
      заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.
      Сведения о документе, удостоверяющем личность услугополучателя, о регистрации юридического лица работник Государственной корпорации и услугодателя получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».

Результат оказания государственной услуги

  Справка о наличии личного подсобного хозяйства, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги

Получить государственную услугу через портал «электронного правительства»

http://egov.kz/wps/portal/ContentPublic?contentPath=%2Fegovcontent%2Fcitizenryservices%2F_social%2Fpassport%2Fpass303_msh&lang=ru

Информация об официальном опубликовании акта

http://adilet.zan.kz/rus/docs/V1500011284#z6

 

Стандарт государственной услуги «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства»

Порядок обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной
корпорации и (или) его работников по вопросам оказания государственных услуг

Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя соответствующего услугодателя.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни по адресам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.
Жалоба на действия (бездействия) работника Государственной корпорации направляется на имя руководителя Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.
В жалобе:
1) физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес;
2) юридического лица – указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.
Подтверждением принятия жалобы в Государственной корпорации, услугодателю, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Также информацию о порядке обжалования действий (бездействий) работника услугодателя, Государственной корпорации можно получить по телефонам Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8-800-080-7777.
Услугополучателю в подтверждение о принятии его жалобы лицом, принявшим жалобу, выдается талон, в котором указывается номер, дата, фамилия лица, принявшего жалобу, срок и место получения ответа на жалобу, контактные данные лица, у которого можно получить информацию о ходе рассмотрения жалобы.
При отправке электронного обращения через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, или Государственной корпорации подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Государственной корпорации.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в соответствии с подпунктом 6) пункта 1 статьи 4 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах».

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Система Orphus
Powered by WordPress | Designed by Tielabs
© Copyright 2012, All Rights Reserved