Сброс
[ A+ ] / [ A- ]
Вы тут:  Главная Стандарт государственной услуги «Выдача экспортеру зерна подтверждения о соблюдении экспортером зерна обязательств по поставке зерна в государственные ресурсы зерна»

Стандарт государственной услуги «Выдача экспортеру зерна подтверждения о соблюдении экспортером зерна обязательств по поставке зерна в государственные ресурсы зерна»

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Казахстан

от «   »       2013 года

 

 

 

Стандарт государственной услуги
«Выдача экспортеру зерна подтверждения о соблюдении экспортером
зерна обязательств по поставке зерна в государственные
ресурсы зерна»

 

 

1. Общие положения

 

1. Наименование государственной услуги: «Выдача экспортеру зерна подтверждения о соблюдении экспортером зерна обязательств по поставке зерна в государственные ресурсы зерна» (далее – государственная услуга).

2. Государственный орган разработчик стандарта государственной
услуги – Министерство сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – Министерство).

         3. Государственная услуга оказывается Комитетом государственной инспекции в агропромышленном комплексе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – Комитет), находящемуся по адресу: город Астана, улица Кенесары 36, кабинет 702, телефон 8 (7172) 55-59-61, а также через веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz или через веб-портал «Е-лицензирование» www.elicense.kz (далее – портал).

4. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).

 

 

2. Порядок оказания государственной услуги

 

         5. Сроки оказания государственной услуги:

         при обращении в Комитет:

1) с момента сдачи услугополучателем заявки до получения государственной услуги – в течение трех рабочих дней;

2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов – не более тридцати минут;

3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении государственной услуги – не более тридцати минут;

4) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя на месте в день обращения – не более тридцати минут;

при обращении через портал — с момента подачи электронного запроса услугополучателем до получения государственной услуги – в течение трех рабочих дней.

         6. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (в части подачи заявки) и бумажная.

         7. Результатом оказываемой государственной услуги являются:

1) в Комитете, в бумажной форме – подтверждение о соблюдении экспортером зерна обязательств по поставке зерна в государственные ресурсы зерна (далее – Подтверждение) на бумажном носителе либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги;

2) на портале, в электронной форме – уведомление о готовности Подтверждения либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного должностного лица.

         8. Государственная услуга оказывается бесплатно.

9. График работы при оказании государственной услуги:

         1) в Комитете – государственная услуга оказывается ежедневно с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, установленных Законом Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года «О праздниках в Республике Казахстан», в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

         2) на портале – круглосуточно.

         10. Для получения государственной услуги услугополучатель представляет заявку по форме, согласно приложению к настоящему стандарту.

         Заявка на получение государственной услуги сдается:

1) в канцелярию Комитета по адресу, указанному в пункте 3 настоящего стандарта;

2) через портал.

Бланк заявки можно получить на интернет-ресурсе Министерства – www.minagri.gov.kz или в канцелярии Комитета по адресу, указанному в пункте 3 настоящего стандарта.

На портале размещается уведомление о приеме заявки в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного должностного лица.

Услугополучателю выдается расписка о приеме заявки с указанием:

         1) номера и даты приема заявки;

         2) вида запрашиваемой государственной услуги;

         3) даты (времени) получения государственной услуги;

         4) фамилии, имени, отчества (при наличии в документе, удостоверяющем личность) лица, принявшего документы;

5) фамилии, имени, отчества (при наличии в документе, удостоверяющем личность) (для физических лиц) или наименования (для юридических лиц), контактных данных услгополучателя.

Комитет в течение трех рабочих дней с момента сдачи услугополучателем заявки проверяет правильность заполнения заявки и наличие факта сдачи услугополучателем зерна в государственные ресурсы зерна в количестве, указанном в заявке.

11. Основанием для отказа в оказании государственной услуги является:

1) неправильное заполнение заявки (при подаче заявки через портал);

2) отсутствия факта сдачи услугополучателем зерна в государственные ресурсы зерна;

3) если количество поставки зерна, указанное в Подтверждении, меньше размера, определенного Правительством Республики Казахстан, исчисляемого в процентном соотношении к экспортируемому объему зерна.

Письменный мотивированный отказ в оказании государственной услуги выдается в указанные сроки услугополучателю или его представителю(по нотариально заверенной доверенности) при личном посещении.

 

 

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) по оказанию государственной услуги

 

         12. Разъяснение порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Комитета, а также оказание содействия в подготовке жалобы осуществляются специалистами юридической службы Комитета по адресу: город Астана, улица Кенесары 36, кабинет 710, телефон: 8 (7172) 55-59-03.

         13. В случаях несогласия с результатами оказания государственной услуги, жалоба подается на имя Министра сельского хозяйства Республики Казахстан по адресу: город Астана, улица Кенесары 36, кабинет 301, телефон:
8 (7172) 55-57-63 или на портал.

                14. В случае некорректного обслуживания, жалоба подается на имя председателя Комитета по адресу, указанному в пункте 3, и в соответствии с графиком работы, указанному в пункте 9 настоящего стандарта.

         15. В случаях несогласия с результатами оказания государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.

         16. Жалобы принимаются в письменной форме по почте, электронной почте либо нарочно в рабочие дни через канцелярии организаций, указанных в пунктах 13 и 14 настоящего стандарта.

         Жалоба адресуется должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение поставленных в жалобе вопросов.

         В жалобе указываются фамилия, имя, отчество (при наличии в документе, удостоверяющем личность), почтовый адрес услугополучателя, дата подачи жалобы и подпись услугополучателя.

         При подаче жалобы указываются должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия или бездействия обжалуются, мотивы обращения и требования.

         Принятая жалоба регистрируется в канцеляриях организаций, указанных в пунктах 13 и 14 настоящего стандарта. Подтверждением принятия жалобы является выдача услугополучателю, подавшему жалобу, талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего жалобу. Информацию о ходе рассмотрения жалобы можно получить у должностных лиц канцелярии соответствующих организаций.

17. Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» с учетом особенностей, установленных в статье 25 Закона Республики Казахстан от
15 апреля 2013 года «О государственных услугах».

 

 

4. Иные требования

 

18. Для оказания государственной услуги в помещениях, где осуществляется прием услугополучателей, создаются условия для ожидания и подготовки необходимых документов (кресла для ожидания, места для заполнения заявки, оснащенные стендами с образцом заполнения заявки), принимаются меры противопожарной безопасности.

19. Информация о порядке оказания государственной услуги располагается на:

1) интернет-ресурсе Министерства –www.minagri.gov.kz;

2) портале.

20. Информацию о порядке оказания государственных услуг также можно получить по телефону Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг  – 1414.

        

__________________________

 

Приложение

к стандарту государственной услуги «Выдача экспортеру зерна подтверждения о соблюдении экспортером зерна обязательств по поставке зерна в государственные ресурсы зерна»

 

Комитет государственной инспекции в агропромышленном комплексе
Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан

от__________________________________________________________________
      (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии в документе, удостоверяющем личность) физического лица))

 

 

Заявка

         Прошу выдать подтверждение о соблюдении обязательств по
поставке зерна в государственные ресурсы зерна в количестве
____________________________________________________________________
________________________________________________________________тонн.
                                                 (цифрами и прописью)

Экспортируемый объем зерна __________________________________________ ________________________________________________________________тонн.(цифрами и прописью)

Адрес заявителя:

 ____________________________________________________________________

(индекс, район, область, город (село), улица, № дома, телефон)
____________________________________________________________________

_________________                       ________________________________________

           (подпись)                                          (фамилия, имя, отчество (при наличии в документе,

                                                                                          удостоверяющем личность))

 

М.П.(для юридического лица) «___» _____________ 20___ года
    

 Заявка принята к рассмотрению № __________ от «___» __________20___ года

____________________________________________________________________
    (фамилия, имя, отчество (при наличии в документе, удостоверяющем личность)), подпись ответственного лица, принявшего заявку)

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Система Orphus