Сброс
[ A+ ] / [ A- ]
Вы тут:  Главная Государственные услуги Проекты стандартов государственных услуг для публичного обсуждения Согласование удельных норм водопотребления и водоотведения

Согласование удельных норм водопотребления и водоотведения

Получатели услуги

Физические и юридические лица

Место предоставления услуги (выбрать те места предоставления услуги, где оказывается данная услуга)

Комитет по водным ресурсам МСХ, веб-портал «электронного правительства»

Стоимость услуги

Бесплатно

Срок оказания услуги

1)         с момента сдачи пакета документов услугодателю или при обращении на портал:

выдача согласования – 30 (тридцать) календарных дней.

Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя обязан проверить полноту представленных документов. В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;

2)         максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 (тридцать) минут;

3)         максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.

Перечень документов

к услугодателю:

1)                 заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

2)         данные по ежегодному анализу организации учета расходы вод, потерь воды в транспортирующих сетях, точках потребления воды и возможности сокращения объемов изъятия воды из водных объектов;

3)              проектные нормативы расхода воды на различные технологические процессы и удельные нормы водопотребления, согласно приложениям 2, 3, 4, 5, 6 и 7 к настоящему стандарту государственной услуги.

На портал:

1)                 заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги.

1)                 электронная копия данных по ежегодному анализу организации учета расходы вод, потерь воды в транспортирующих сетях, точках потребления воды и возможности сокращения объемов изъятия воды из водных объектов;

2)         электронные копии проектных нормативов расхода воды на различные технологические процессы и удельные нормы водопотребления согласно приложениям 2, 3, 4, 5, 6 и 7 к настоящему стандарту государственной услуги.

Оказание услуги через госорган, ЦОН

нет

Оказание услуги через Портал

Да  веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz www.elicense.kz

Результат оказания госуслуги

письмо о согласовании удельных норм водопотребления и водоотведения либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги

При обращении услугополучателя через портал в «личный кабинет» услугополучателя направляется уведомление о дате и времени получения удостоверения в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

Стандарт услуги

13.02.2015

Отчет

13.03.2015

Порядок обжалования решений, действий (бездействий), центральных государственных органов, а также услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания государственных услуг

При обжаловании решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя соответствующего услугодателя по адресам, указанным в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.
Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных действующим законодательством Республики Казахстан, либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни.
В жалобе:
1) физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество (при наличии в документе, удостоверяющем личность), почтовый адрес;
2) юридического лица – указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.
Обращение должно быть подписано услугополучателем.
Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра: 1414.
При отправке электронного обращения через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Система Orphus