Сброс
[ A+ ] / [ A- ]
Вы тут:  Главная Государственные услуги Утвержденные стандарты государственных услуг Услуги в области лесного хозяйства и животного мира Согласование на проведение в государственном лесном фонде работ, не связанных с ведением лесного хозяйства

Согласование на проведение в государственном лесном фонде работ, не связанных с ведением лесного хозяйства

Получатели услуги

      Физические и юридические лица

Наименования организаций, осуществляющих прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги, и (или) указание на веб-портал «электронного правительства»

1) канцелярия услугодателя, созданными Комитетом лесного хозяйства и животного мира Министерства;
2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www. elicense.kz

Стоимость услуги

      Бесплатно

Срок оказания услуги

     20 (двадцать) рабочих дней

Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги

к услугодателю:
      заявления по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
      копия письма-согласования лесовладельца;
      акт выбора земельного участка;
      копия карты из лесоустроительного проекта;
      копия письма-согласования государственного органа, в ведении которого находится лесовладелец.
      на портал:
      запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
      электронная копия письма-согласования лесовладельца;
      электронная копия акта выбора земельного участка;
      электронная копия карты из лесоустроительного проекта;
      электронная копия письма-согласования государственного органа, в ведении которого находится лесовладелец.

Результат оказания государственной услуги

письмо-согласование на проведение в государственном лесном фонде работ, не связанных с ведением лесного хозяйства в бумажной форме

Получить государственную услугу через портал «электронного правительства»

http://egov.kz/

Информация об официальном опубликовании акта

   Информационно-правовая система нормативных правовых актов Республики Казахстан «Әділет»
http://adilet.zan.kz/rus/docs/V1500011662#z225

Приказ
Стандарт услуги
Регламент
Об утверждении стандартов государственных услуг в области лесного хозяйства и особо охраняемых природных территорий

Порядок обжалования решений, действий (бездействий), центральных государственных органов, а также услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания государственных услуг
При обжаловании решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя соответствующего услугодателя по адресам, указанным в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги. Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных действующим законодательством Республики Казахстан, либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни. В жалобе: 1) физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество (при наличии в документе, удостоверяющем личность), почтовый адрес; 2) юридического лица – указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем. Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя. При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра: 1414. При отправке электронного обращения через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы). В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Система Orphus