Сброс
[ A+ ] / [ A- ]
Вы тут:  Главная Государственные услуги Утвержденные стандарты государственных услуг Услуги в области лесного хозяйства и животного мира Согласование добычи объектов животного мира с применением ядохимикатов при истреблении полевых грызунов, а также в случаях эпизоотии бешенства и других болезней животных

Согласование добычи объектов животного мира с применением ядохимикатов при истреблении полевых грызунов, а также в случаях эпизоотии бешенства и других болезней животных

Получатели услуги

      Физические и юридические лица

Наименования организаций, осуществляющих прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги, и (или) указание на веб-портал «электронного правительства»

      Канцелярия услугодателя, созданными территориальными инспекциями Комитета лесного и охотничьего хозяйства Министерства

Стоимость услуги

      Бесплатно

Срок оказания услуги

      3 (три) рабочих дня

Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги

      1) заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
      2) копия акта (экспертизы) органа государственного ветеринарно-санитарного надзора с установленным диагнозом заболевания объектов животного мира (в случаях эпизоотии бешенства и других болезней животных)

Результат оказания государственной услуги

         согласование добычи объектов животного мира с применением ядохимикатов при истреблении полевых грызунов, а также в случаях эпизоотии бешенства и других болезней животных  

Получить государственную услугу через портал «электронного правительства»

http://egov.kz/

Информация об официальном опубликовании акта

 http://adilet.zan.kz/rus/docs/P1400000607#z646

Стандарт услуги

Адреса областных территориальных инспекций лесного и охотничьего хозяйства

Регламент услуги

05.11.2014

Порядок обжалования решений, действий (бездействий) центральных государственных органов, а также услугодателей и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

1. Для обжалования решений, действий (бездействий) Министерства, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, либо Министерства по адресу: 010000, город Астана, Дом министерств (левый берег), улица Орынбор № 8, подъезд № 14, телефон 8 (7172) 74 08 09.
Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства в рабочие дни.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобы, срок и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя или Министерства для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства, подлежат рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В жалобе:
1) физического лица – указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес;
2) юридического лица – указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.
2. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Система Orphus