Сброс
[ A+ ] / [ A- ]
Вы тут:  Главная Государственные услуги Утвержденные стандарты государственных услуг Услуги в области субсидирования в АПК Субсидирование по возмещению части расходов, понесенных субъектом агропромышленного комплекса при инвестиционных вложениях

Субсидирование по возмещению части расходов, понесенных субъектом агропромышленного комплекса при инвестиционных вложениях

Получатели услуги

      Физические и юридические лица

Наименования организаций, осуществляющих прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги, и (или) указание на веб-портал «электронного правительства»

      Акционерным обществом «Казагромаркетинг»,  местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы

Стоимость услуги

      Бесплатно

Срок оказания услуги

      43 (сорок три) рабочих дней

Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги

            1) заявку на инвестиционное субсидирование по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги, подписываемую уполномоченным лицом инвестора или лицом, имеющим доверенность с правом подписи, и скрепленную печатью;
      2) копию свидетельства о государственной регистрации/перерегистрации субъекта АПК или справку о государственной регистрации/перерегистрации;
      Примечание: свидетельство о государственной (учетной) регистрации (перерегистрации) юридического лица (филиала, представительства), выданное до введения в действие Закона Республики Казахстан от 24 декабря 2012 года «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств», является действительным до прекращения деятельности юридического лица.
      3) информацию об инвестиционных вложениях на создание новых или расширение действующих производственных мощностей и сроках их реализации, с приложением бизнес-плана, договоров или коммерческих предложений;
      4) проектно-сметную документацию, имеющую положительное заключение экспертизы проектов в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
      5) в случае реализации проекта за счет привлеченных средств (кредита/лизинга), копию уведомления инвестором финансового института о намерении получения субсидий в соответствии к настоящему стандарту.
      В случае, если инвестиционный проект уже введен в эксплуатацию, а также осуществлено приобретение техники и оборудования в рамках инвестиционного проекта, услугополучатель также представляет следующие документы:
      1) нотариально удостоверенную копию акта государственной приемочной либо приемочной комиссии о приемке объекта или очереди (этапа) инвестиционного проекта в эксплуатацию;
      2) копию акта ввода оборудования в эксплуатацию между покупателем и поставщиком;
      3) копии договоров купли продажи, счетов-фактур, подтверждающих инвестиционные вложения на создание новых либо расширение действующих производственных мощностей;
      4) копии актов приема-передачи сельскохозяйственной, специальной техники и технологического оборудования;
      5) при приобретении сельскохозяйственной техники предоставляются копии правоустанавливающих документов (свидетельство о государственной регистрации транспортного средства, технический паспорт);
      6) заверенные финансовым институтом копии кредитных/лизинговых договоров в случае осуществления инвестиционных вложений за счет привлеченных средств в финансовых институтах;
      7) после достижения загруженности производственных мощностей не менее 30 % в сроки, предусмотренные бизнес-планом, услугополучатель представляет подтверждающие документы (бизнес-план, заверенные оператором копии документов, подтверждающих сбыт произведенной продукции по видам в натуральном и стоимостном выражении, акт мониторинга рабочего органа о достижении загруженности производственных мощностей)

Результат оказания государственной услуги

        выписка из протокола заседания комиссии под председательством заместителя акима области, городов Астаны и Алматы по вопросам инвестиционного субсидирования с подписью секретаря комиссии и заверенная печатью

Получить государственную услугу через портал «электронного правительства»

http://egov.kz/

Информация об официальном опубликовании акта

 http://adilet.zan.kz/rus/docs/V1500012520#z6

Стандарт услуги

Порядок обжалования решений, действий (бездействий), центральных государственных органов, а также услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания государственных услуг

 

При обжаловании решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя соответствующего услугодателя по адресам, указанным в настоящем стандарте государственной услуги.

Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных действующим законодательством Республики Казахстан, либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни.

В жалобе:

1) физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество (при наличии в документе, удостоверяющем личность), почтовый адрес;

2) юридического лица – указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.

Обращение должно быть подписано услугополучателем.

Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.

При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра: 1414.

При отправке электронного обращения через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Система Orphus