Сброс
[ A+ ] / [ A- ]
Вы тут:  Главная Государственные услуги Утвержденные стандарты государственных услуг Услуги в области технической инспекции Стандарт государственной услуги «Регистрация лиц, управляющих тракторами и изготовленными на их базе самоходными шасси и механизмами, самоходными сельскохозяйственными, мелиоративными и дорожно-строительными машинами и механизмами, а также специальными машинами повышенной проходимости по доверенности»

Стандарт государственной услуги «Регистрация лиц, управляющих тракторами и изготовленными на их базе самоходными шасси и механизмами, самоходными сельскохозяйственными, мелиоративными и дорожно-строительными машинами и механизмами, а также специальными машинами повышенной проходимости по доверенности»

Получатели услуги

      Физические лица

Наименования организаций, осуществляющих прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги, и (или) указание на веб-портал «электронного правительства»

      1) канцелярия услугодателя, созданными местными исполнительными органами городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения;
2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www. elicense.kz

Стоимость услуги

      Бесплатно

Срок оказания услуги

       1 (один) рабочий день

Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги

1) при обращении к услогополучателю:
      заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту;
      документ удостоверяющий личность, а представитель – документ, подтверждающий его полномочия и документ удостоверяющий личность (для идентификации);
      доверенность на право управления транспортом, согласно приложению 2 настоящему стандарту;
      2) при обращении на портал:
      заявление в форме электронного документа согласно приложению 1 к настоящему стандарту.
      Сведения о документе, удостоверяющем личность, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства»

Результат оказания государственной услуги

       проставление штампа в доверенности на управление транспортом

Получить государственную услугу через портал «электронного правительства»

http://egov.kz

Информация об официальном опубликовании акта

  Информационно-правовая система нормативных правовых актов Республики Казахстан «Әділет»
http://adilet.zan.kz/rus/docs/V1500011766#z29

Стандарт услуги

Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

1. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, либо некорректного обслуживания, жалоба подается на имя руководителя соответствующего услугодателя, куда услугополучателем либо его представителем подана заявка.

2. Жалоба по выбору услугополучателя подается путем обращения: 1) в канцелярию услугодателя; 2) на блог руководителя, расположенного на интернет-ресурсе услугодателя.

3. Информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

4. Принятая жалоба регистрируется в канцелярии услугодателя. Подтверждением принятия жалобы является выдача услугополучателю, подавшему жалобу, талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего жалобу. Жалоба адресуется должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение поставленных в жалобе вопросов. В жалобе указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес услугополучателя государственной услуги, дата подачи жалобы и подпись услугополучателя государственной услуги. При подаче жалобы указываются должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия или бездействия обжалуются, мотивы обращения и требования. Информацию о ходе рассмотрения жалобы можно получить у должностных лиц канцелярии услугодателя. При отправке жалобы через портал информация о ходе рассмотрения жалобы (отметка о доставке, регистрации, исполнении, результате рассмотрения) доступна в «личном кабинете» услугополучателя. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.

5. Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроках, предусмотренных Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах»: 1) жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации; 2) жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации; 3) срок рассмотрения жалобы уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, центральным государственным органом, местным исполнительным органом области, города республиканского значения, столицы, района, города областного значения, города районного значения продлевается не более чем на десять рабочих дней в случаях необходимости:

  • проведения дополнительного изучения или проверки по жалобе либо проверки с выездом на место;
  • получения дополнительной информации.

В случае продления срока рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение трех рабочих дней с момента продления срока рассмотрения жалобы сообщает в письменной (при подаче жалобы на бумажном носителе) или электронной форме (при подаче жалобы в электронном виде) услугополучателю, подавшему жалобу, о продлении срока рассмотрения жалобы с указанием причин продления.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Система Orphus