Сброс
[ A+ ] / [ A- ]
Вы тут:  Главная Государственные услуги Утвержденные стандарты государственных услуг Услуги в области технической инспекции Стандарт государственной услуги «Государственная регистрация залога тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных, сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости»

Стандарт государственной услуги «Государственная регистрация залога тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных, сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости»

Получатели услуги

      Физические и юридические лица

Наименования организаций, осуществляющих прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги, и (или) указание на веб-портал «электронного правительства»

      1) канцелярия услугодателя, созданными местными исполнительными органами городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения;
2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www. elicense.kz.

Стоимость услуги

      Платно

Срок оказания услуги

      2 (два) рабочих дня

Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги

 1) при обращении к услугодателю:
      для регистрации залога машин, получения дубликата свидетельства о государственной регистрации залога, регистрации изменений, дополнений (в том числе переход права собственности другому лицу, уступка права требования, последующий залог (перезалог) и прекращении действия зарегистрированного залога заявитель представляет в регистрирующий орган следующие документы:
      заявление по форме, согласно приложению к настоящим Стандарту;
      документ, удостоверяющий личность, а представитель лица – документ, подтверждающий его полномочия, а также документ, удостоверяющий личность (для идентификации);
      документ, подтверждающий уплату в бюджет в соответствий с Налоговый кодексом;
      оригинал (для сверки) и копию договора о залоге или иной договор, содержащий условия залога, либо договор о внесении изменений и дополнений (в том числе о переходе права собственности к другому лицу, об уступке права требования, о перезалоге), за исключением случая получения дубликата свидетельства о государственной регистрации залога;
      документ о согласии залога от всех собственников (в случае если машина находится в общей собственности);
      письменное заявление залогодержателя и документ, подтверждающий исполнение основного обязательства (в случае регистрации прекращении действия договора залога). При наличии других залогодержателей на данное имущество аннулирование записи производится по представлению документа об их уведомлении.
      2) при обращении на портал:
      для регистрации залога машин, получения дубликата свидетельства о государственной регистрации залога, регистрации изменений, дополнений (в том числе переход права собственности другому лицу, уступка права требования, последующий залог (перезалог) и прекращении действия зарегистрированного залога заявитель представляет в регистрирующий орган следующие документы:
      заявление в форме электронного документа согласно приложению к настоящему стандарту;
      электронную копию документа подтвержающий полномочия представителя услугополучателя, при обращении представителя;
      электронную копию договора о залоге или договора, содержащий условия залога;
      электронную копию документа о согласии залога от всех собственников (в случае если машина находится в общей собственности).
      Сведения документа, удостоверяющего личность, об оплате в бюджет (в случае оплаты через ПШЭП) услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».

Результат оказания государственной услуги

     регистрация и выдача свидетельства о государственной регистрации залога (дубликата) тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости.

Получить государственную услугу через портал «электронного правительства»

http://egov.kz/

Информация об официальном опубликовании акта

   Информационно-правовая система нормативных правовых актов Республики Казахстан «Әділет»
http://adilet.zan.kz/rus/docs/V1500011766#z77

Стандарт услуги

Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

1. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, либо некорректного обслуживания, жалоба подается на имя руководителя соответствующего услугодателя, куда услугополучателем либо его представителем подана заявка.

2. Жалоба по выбору услугополучателя подается путем обращения: 1) в канцелярию услугодателя; 2) на блог руководителя, расположенного на интернет-ресурсе услугодателя.

3. Информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

4. Принятая жалоба регистрируется в канцелярии услугодателя. Подтверждением принятия жалобы является выдача услугополучателю, подавшему жалобу, талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего жалобу. Жалоба адресуется должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение поставленных в жалобе вопросов. В жалобе указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес услугополучателя государственной услуги, дата подачи жалобы и подпись услугополучателя государственной услуги. При подаче жалобы указываются должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия или бездействия обжалуются, мотивы обращения и требования. Информацию о ходе рассмотрения жалобы можно получить у должностных лиц канцелярии услугодателя. При отправке жалобы через портал информация о ходе рассмотрения жалобы (отметка о доставке, регистрации, исполнении, результате рассмотрения) доступна в «личном кабинете» услугополучателя. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.

5. Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроках, предусмотренных Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах»: 1) жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации; 2) жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации; 3) срок рассмотрения жалобы уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, центральным государственным органом, местным исполнительным органом области, города республиканского значения, столицы, района, города областного значения, города районного значения продлевается не более чем на десять рабочих дней в случаях необходимости:

  • проведения дополнительного изучения или проверки по жалобе либо проверки с выездом на место;
  • получения дополнительной информации.

В случае продления срока рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение трех рабочих дней с момента продления срока рассмотрения жалобы сообщает в письменной (при подаче жалобы на бумажном носителе) или электронной форме (при подаче жалобы в электронном виде) услугополучателю, подавшему жалобу, о продлении срока рассмотрения жалобы с указанием причин продления.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Система Orphus