Сброс
[ A+ ] / [ A- ]
You here:  Main Government services Approved standards of public services Services in the field of technical inspection Registration and issuance of certificate of state registration of the pledge of tractors and manufactured on their basis self-propelled chassis and mechanisms, their trailers, including trailers with arranged special equipments, powered agricultural, land reclamation and road-building machinery and special machines Terrain

Registration and issuance of certificate of state registration of the pledge of tractors and manufactured on their basis self-propelled chassis and mechanisms, their trailers, including trailers with arranged special equipments, powered agricultural, land reclamation and road-building machinery and special machines Terrain

Recipients of services

Individuals and legal entities

Place of service (select the places of service where this service is provided)

The local executive bodies of the region’s. Astana and Almaty cities, districts and cities of regional importance 
Addresses of the places of public services

Service cost

Charge

1) natural persons – 1 monthly calculation index (hereinafter – MCI);

2) legal entities – 5 MCI;

3) for the issuance of a duplicate of the document certifying the registration of the pledge of cars – 0.5 MCI.

Term of services

1) following the date uslugopoluchatelem necessary documents referred to in paragraph 9 of this standard – two working days; 
2) the maximum waiting time for delivery of documents – not more than thirty (30) minutes; 
3) the maximum time of service uslugopoluchatelya – not more than thirty (30) minutes.

Providing services on the portal of “electronic license”

no

Provision of services through the state agency, CHS

no

Provision of services through the Portal

no

The result of the provision of state services

As a result of public services is the registration and issuance of certificate of state registration of the pledge (duplicate) tractors and manufactured on their basis self-propelled chassis and mechanisms, their trailers, including trailers with arranged special equipments, powered agricultural, land reclamation and road-building machinery, as well as special machines terrain in paper form.

The procedure for appealing against decisions, actions (inaction) of providers of services and (or) officials on the provision of public services

1. In the event of disagreement with the results provided to the public service or improper maintenance, the complaint is addressed to the head of the respective Service Provider, where uslugopoluchatelem or his representative filed.
2. The application of choice uslugopoluchatelya served by addressing: 1) the office of the Service Provider; 2) Head to the blog, which is located on an Internet resource provider.
3. Information on how to appeal can be obtained by calling the single contact center for the provision of public services 1414.
4. accept the complaint registered with the Office of the provider. Confirmation of acceptance of the application is issuing uslugopoluchatelyu complainant ticket with the date and time, names and initials of the person who made the complaint. The complaint is addressed to the official, which is responsible for the resolution of issues raised in the complaint. In the complaint, the surname, first name, mailing address uslugopoluchatelya public service, the date of the complaint and signature uslugopoluchatelya public service. When filing a complaint specified position, surname and initials of the officials whose actions or inaction appealed, motives and treatment requirements. Information on the progress of the complaint can be obtained from officials of the Office of the provider. When sending a complaint through the portal of information on the progress of the complaint (mark delivery, registration, performance, result, review) is available in “My Account” uslugopoluchatelya. In case of disagreement with the results provided to the public service, uslugopoluchatel has the right to go to court in the manner prescribed by law.
5. Consideration of the complaints made in the manner and terms provided by the Law of the Republic of Kazakhstan from April 15, 2013 “On state service”: 1) uslugopoluchatelya complaint received by the address of the Service Provider shall be considered within five working days from the date of registration; 2) uslugopoluchatelya complaint received by the address of the authorized body to assess and monitor the quality of public services, is subject to review within fifteen working days from the date of registration; 3) The term of consideration of the complaint by the authorized body to assess and monitor the quality of public services, a central government body, a local executive body of oblast, city of republican significance, the capital district, oblast cities, district town extended for not more than ten working days following circumstances:
• conduct further investigation or verification of the complaint, or checking on-site;
• more information.
In the case of extension of the complaint officer empowered to deal with complaints within three working days from the date of extension of the complaint reports in writing (if filing a complaint on paper) or electronic form (for filing a complaint electronically) uslugopoluchatelyu, the complainant, on the extension of the complaint, specifying the reasons for extension.

Leave a comment

Your email address will not be published Required fields are marked *

*

Система Orphus

Сброс
[ A+ ] / [ A- ]
Вы тут:  Главная Государственные услуги Утвержденные стандарты государственных услуг Услуги в области технической инспекции Стандарт государственной услуги «Государственная регистрация залога тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных, сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости»

Стандарт государственной услуги «Государственная регистрация залога тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных, сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости»

Получатели услуги

      Физические и юридические лица

Наименования организаций, осуществляющих прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги, и (или) указание на веб-портал «электронного правительства»

      1) канцелярия услугодателя, созданными местными исполнительными органами городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения;
2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www. elicense.kz.

Стоимость услуги

      Платно

Срок оказания услуги

      2 (два) рабочих дня

Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги

 1) при обращении к услугодателю:
      для регистрации залога машин, получения дубликата свидетельства о государственной регистрации залога, регистрации изменений, дополнений (в том числе переход права собственности другому лицу, уступка права требования, последующий залог (перезалог) и прекращении действия зарегистрированного залога заявитель представляет в регистрирующий орган следующие документы:
      заявление по форме, согласно приложению к настоящим Стандарту;
      документ, удостоверяющий личность, а представитель лица – документ, подтверждающий его полномочия, а также документ, удостоверяющий личность (для идентификации);
      документ, подтверждающий уплату в бюджет в соответствий с Налоговый кодексом;
      оригинал (для сверки) и копию договора о залоге или иной договор, содержащий условия залога, либо договор о внесении изменений и дополнений (в том числе о переходе права собственности к другому лицу, об уступке права требования, о перезалоге), за исключением случая получения дубликата свидетельства о государственной регистрации залога;
      документ о согласии залога от всех собственников (в случае если машина находится в общей собственности);
      письменное заявление залогодержателя и документ, подтверждающий исполнение основного обязательства (в случае регистрации прекращении действия договора залога). При наличии других залогодержателей на данное имущество аннулирование записи производится по представлению документа об их уведомлении.
      2) при обращении на портал:
      для регистрации залога машин, получения дубликата свидетельства о государственной регистрации залога, регистрации изменений, дополнений (в том числе переход права собственности другому лицу, уступка права требования, последующий залог (перезалог) и прекращении действия зарегистрированного залога заявитель представляет в регистрирующий орган следующие документы:
      заявление в форме электронного документа согласно приложению к настоящему стандарту;
      электронную копию документа подтвержающий полномочия представителя услугополучателя, при обращении представителя;
      электронную копию договора о залоге или договора, содержащий условия залога;
      электронную копию документа о согласии залога от всех собственников (в случае если машина находится в общей собственности).
      Сведения документа, удостоверяющего личность, об оплате в бюджет (в случае оплаты через ПШЭП) услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».

Результат оказания государственной услуги

     регистрация и выдача свидетельства о государственной регистрации залога (дубликата) тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости.

Получить государственную услугу через портал «электронного правительства»

http://egov.kz/

Информация об официальном опубликовании акта

   Информационно-правовая система нормативных правовых актов Республики Казахстан «Әділет»
http://adilet.zan.kz/rus/docs/V1500011766#z77

Стандарт услуги

Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

1. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, либо некорректного обслуживания, жалоба подается на имя руководителя соответствующего услугодателя, куда услугополучателем либо его представителем подана заявка.

2. Жалоба по выбору услугополучателя подается путем обращения: 1) в канцелярию услугодателя; 2) на блог руководителя, расположенного на интернет-ресурсе услугодателя.

3. Информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

4. Принятая жалоба регистрируется в канцелярии услугодателя. Подтверждением принятия жалобы является выдача услугополучателю, подавшему жалобу, талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего жалобу. Жалоба адресуется должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение поставленных в жалобе вопросов. В жалобе указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес услугополучателя государственной услуги, дата подачи жалобы и подпись услугополучателя государственной услуги. При подаче жалобы указываются должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия или бездействия обжалуются, мотивы обращения и требования. Информацию о ходе рассмотрения жалобы можно получить у должностных лиц канцелярии услугодателя. При отправке жалобы через портал информация о ходе рассмотрения жалобы (отметка о доставке, регистрации, исполнении, результате рассмотрения) доступна в «личном кабинете» услугополучателя. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.

5. Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроках, предусмотренных Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах»: 1) жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации; 2) жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации; 3) срок рассмотрения жалобы уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, центральным государственным органом, местным исполнительным органом области, города республиканского значения, столицы, района, города областного значения, города районного значения продлевается не более чем на десять рабочих дней в случаях необходимости:

  • проведения дополнительного изучения или проверки по жалобе либо проверки с выездом на место;
  • получения дополнительной информации.

В случае продления срока рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение трех рабочих дней с момента продления срока рассмотрения жалобы сообщает в письменной (при подаче жалобы на бумажном носителе) или электронной форме (при подаче жалобы в электронном виде) услугополучателю, подавшему жалобу, о продлении срока рассмотрения жалобы с указанием причин продления.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Система Orphus