Сброс
[ A+ ] / [ A- ]
Вы тут:  Главная Государственные услуги Утвержденные стандарты государственных услуг Услуги в области лесного хозяйства и животного мира Распределение квот на изъятие объектов животного мира на основании утвержденных лимитов

Распределение квот на изъятие объектов животного мира на основании утвержденных лимитов

Получатели услуги

      Физические и юридические лица

Наименования организаций, осуществляющих прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги, и (или) указание на веб-портал «электронного правительства»

      Канцелярия услугодателя, созданными  республиканскими ассоциациями общественных объединений охотников и субъектов охотничьего хозяйства, а также общественных объединений рыболовов и субъектов рыбного хозяйства   

Стоимость услуги

      Бесплатно

Срок оказания услуги

      при распределении квот на изъятие видов животных, являющихся объектами охоты – 10 (десять) календарных дней после утверждения лимитов изъятия объектов животного мира, являющихся объектами охоты;
      при распределении квот на изъятие рыбных ресурсов и других водных животных – 10 (десять) рабочих дней после утверждения лимитов изъятия рыбных ресурсов и других водных животных;

Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги

     1) для распределения квот на изъятие видов животных, являющихся объектами охоты, необходимо представить:
      заявку на получение квоты изъятия по видам животных, являющихся объектами охоты для охотничьего хозяйства по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
      документ, удостоверяющий личность, а представитель – документ, подтверждающий полномочия представителя услугополучателя и документ, удостоверяющий личность (для идентификации).
      Услугополучатель представляет заявку до 1 октября предшествующего года;
        2) для распределения квот на изъятие рыбных ресурсов и других водных животных необходимо представить:
      заявку на получение квот изъятия рыбных ресурсов и других водных животных в рыбохозяйственных водоемах и (или) участках по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
      документ, удостоверяющий личность, а представитель – документ, подтверждающий полномочия представителя услугополучателя и документ, удостоверяющий личность (для идентификации);
      копия договора на ведение рыбного хозяйства;
      справка территориального органа транспортного контроля о зарегистрированных на имя субъекта рыбного хозяйства добывающего и транспортного флота, в том числе маломерного, полученная не позднее одного месяца, предшествующего дате подачи заявки.

Результат оказания государственной услуги

        протокол заседания комиссии по распределению квот на изъятие объектов животного мира на основании утвержденных лимитов

Получить государственную услугу через портал «электронного правительства»

http://egov.kz/

Информация об официальном опубликовании акта

Информационно-правовая система нормативных правовых актов Республики Казахстан «Әділет»
http://adilet.zan.kz/rus/docs/V1500011774#z31

Стандарт услуги
Об утверждении стандартов государственных услуг в области животного мира

Адреса областных территориальных инспекций лесного и охотничьего хозяйства
Регламент услуги

05.11.2014

Порядок обжалования решений, действий (бездействий) центральных государственных органов, а также услугодателей и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

1. Для обжалования решений, действий (бездействий) Министерства, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, либо Министерства по адресу: 010000, город Астана, Дом министерств (левый берег), улица Орынбор № 8, подъезд № 14, телефон 8 (7172) 74 08 09.
Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства в рабочие дни.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобы, срок и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя или Министерства для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства, подлежат рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В жалобе:
1) физического лица – указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес;
2) юридического лица – указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.
2. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Система Orphus