Сброс
[ A+ ] / [ A- ]
Вы тут:  Главная Государственные услуги Утвержденные стандарты государственных услуг Услуги в области технической инспекции Стандарт государственной услуги «Проведение ежегодного государственного технического осмотра тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости»

Стандарт государственной услуги «Проведение ежегодного государственного технического осмотра тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости»

Получатели услуги

      Физические и юридические лица

Наименования организаций, осуществляющих прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги, и (или) указание на веб-портал «электронного правительства»

      1) канцелярия услугодателя, созданными местными исполнительными органами городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения;
2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www. elicense.kz

Стоимость услуги

      Бесплатно

Срок оказания услуги

       15 (пятнадцать) рабочих дней

Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги

     1) при обращении к услугодателю:
для проведения технического осмотра машин физические и юридические лица представляют следующие документы:
физическое лицо (либо его представитель по доверенности):
заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящим Стандартам;
регистрационный документ на машину (технический паспорт);
юридическое лицо (либо его представитель по доверенности):
заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящим Стандартам;
регистрационный документ на машину (технический паспорт);
сведения о машинах, для внесения в акт государственного технического осмотра машин по форме, согласно приложению 2 к настоящим Стандартам;
      2) при обращений через портал:
заявление в форме электронного документа, согласно приложению к настоящему стандарту;
электронную копию регистрационного документа на машину (технический паспорт).
Сведения документа, удостоверяющего личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».

Результат оказания государственной услуги

     Внесение записи «Исправен» либо «Неисправен» в регистрационном документе (техническом паспорте) заверенная подписью инженера-инспектора и штампом услугодателя

Получить государственную услугу через портал «электронного правительства»

http://egov.kz

Информация об официальном опубликовании акта

Информационно-правовая система нормативных правовых актов Республики Казахстан «Әділет»
http://adilet.zan.kz/rus/docs/V1500011766#z144

Стандарт услуги

Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг

При обжаловании решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя соответствующего услугодателя по адресам, указанным в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.
Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных действующим законодательством Республики Казахстан, либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни.
В жалобе:
физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес;
юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.
Жалоба подписывается услугополучателем.
Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра: 1414.
При отправке электронного обращения через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд в соответствии с подпунктом 6) пункта 1 статьи 4 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах».

 

 

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Система Orphus
Яндекс.Метрика