Сброс
[ A+ ] / [ A- ]
Вы тут:  Главная Государственные услуги Утвержденные стандарты государственных услуг Услуги в области животноводства Стандарт государственной услуги «Проведение апробации ветеринарного препарата и кормовых добавок»

Стандарт государственной услуги «Проведение апробации ветеринарного препарата и кормовых добавок»

Получатели услуги

      Физические и юридические лица

Наименования организаций, осуществляющих прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги, и (или) указание на веб-портал «электронного правительства»

      Канцелярию Комитета ветеринарного контроля и надзора Министерства,  республиканским государственным предприятием на праве хозяйственного ведения «Национальный референтный центр по ветеринарии» Комитета ветеринарного контроля и надзора Министерства

Стоимость услуги

      Платно

Срок оказания услуги

      Со дня сдачи пакета документов услугополучателем и до момента получения результата оказания государственной услуги – до двух лет в соответствии с нормативно-технической документации на новые, усовершенствованные ветеринарные препараты, кормовые добавки и Программой проведения апробации ветеринарного препарата, кормовой добавки

Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги

        заявление по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственных услуг;
      документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя (для идентификации);
      копия согласованной с ведомством нормативно-технической документации на новые, усовершенствованные ветеринарные препараты, кормовые добавки.

Результат оказания государственной услуги

          акт о результатах апробации

Получить государственную услугу через портал «электронного правительства»

http://egov.kz/

Информация об официальном опубликовании акта

http://adilet.zan.kz/rus/docs/V1500011959#z299

 

Стандарт услуги

Заявка услуги

Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания
государственной услуги

 

При обжаловании решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным на интернет-ресурсе Министерства: www.mgov.kz, раздел «Государственные услуги», а также на имя руководителя Комитета ветеринарного контроля и надзора Министерства (далее – Комитет), либо на имя руководителя Министерства, по адресам:

1) Комитета – 010000 г. Астана, улица Кенесары 36, кабинет 605, телефон:  8 (7172) 55-58-15, 55-59-45, электронный адрес: priemnaya.kvkn@minagri.gov.kz;

2) Министерства – 010000 г. Астана, улица Кенесары 36, кабинет 301, телефон: 8 (7172) 55-58-48, 55-57-63.

Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных действующим законодательством Республики Казахстан, либо нарочно через канцелярию услугодателя, Комитета, или Министерства в рабочие дни. В жалобе:

физического лица – указываются его фамилия, имя, а также отчество (при его наличии), почтовый адрес;

юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение подписывается услугополучателем.

Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.

При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра:1414.

При отправке электронного обращения через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Система Orphus