Сброс
[ A+ ] / [ A- ]
Вы тут:  Главная Проект стандарта по выдаче регистрационного удостоверения на ветеринарные препараты

Проект стандарта по выдаче регистрационного удостоверения на ветеринарные препараты

Приложение 4

к постановлению Правительства

Республики Казахстан

от «        »                        2013 года

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Казахстан

от 29 апреля 2011 года № 464

 

 

Стандарт государственной услуги

«Выдача регистрационного удостоверения на ветеринарные препараты, с их государственной регистрацией»

 

1. Общие положения

 

1. Государственная услуга − «Выдача регистрационного удостоверения на ветеринарные препараты, с их государственной регистрацией» (далее − государственная услуга).

2. Государственный орган разработчик − Министерство сельского хозяйства Республики Казахстан.

3. Государственная услуга оказывается:

1) Комитетом ветеринарного контроля и надзора Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – услугодатель);

2) посредством веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz или «Е-лицензирование»: www.elicese.kz (далее − Портал).

 

2. Порядок оказания государственной услуги

 

4. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:

1) срок оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов, определенных в пункте 9 настоящего стандарта, с учетом:

регистрационных испытаний − в течение 96 (девяносто шести) календарных дней;

апробации — в течение 2 (двух) лет и 41 (сорок одного) календарного дня;

в том числе:

канцелярия Комитета рассматривает пакет документов (отклоняет) и направляет на экспертизу или регистрационные испытания — в течение 5 (пяти) рабочих дней;

осуществление экспертизы научно-исследовательским институтом или научно-техническим советом − не более 1 (одного) месяца;

регистрационные испытания − не более 55 (пятидесяти пяти) календарных дней;

апробация − не более 2 (двух) лет;

уполномоченный орган принимает решение, на основании результатов лабораторных исследований − в течение 5 (пяти) рабочих дней;

2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги − не более 30 (тридцати) минут;

3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги − не более15 (пятнадцати) минут.

5. Форма оказываемой государственной услуги: электронная и бумажная.

6. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача регистрационного удостоверения на ветеринарные препараты (далее – удостоверение) (на бумажном носителе), либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.

На Портале – уведомление о выдаче удостоверения, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в электронном формате.

7. Государственная услуга оказывается платно. Апробация, контроль серий и регистрационные испытания ветеринарных препаратов проводится за счет средств услугополучателя, в соответствии с прейскурантом цен, утвержденных в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

Услугополучатель оплачивает стоимость государственной услуги, через банки второго уровня или организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций.

Услугополучатель при оплате государственной услуги заполняет следующие формы документов:

1) при наличном способе оплаты − квитанцию об оплате;

2) при безналичном способе оплаты, в соответствии с Правилами использования платежных документов и осуществления безналичных платежей и переводов денег на территории Республики Казахстан, утвержденных Постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от     25 апреля 2000 года № 179 «Об утверждении Правил использования платежных документов и осуществления безналичных платежей и переводов денег на территории Республики Казахстан» − платежное поручение.

При безналичном способе оплаты перечисление за государственную услугу осуществляется на бенефициар Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Национальный референтный центр по ветеринарии» Комитета ветеринарного контроля и надзора Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан, БИН 010240001343 АО «КАЗКОММЕРЦБАНК», ИИК KZ099261501105731000, БИК KZKOKZKX.

В случае подачи электронного запроса на получение удостоверения через портал, оплата может осуществляться через платежный шлюз «электронного правительства» (далее – ПШЭП).

8. Государственная услуга оказывается в рабочие дни с 9.00 до                    18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, установленных Законом Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года «О праздниках в Республике Казахстана». Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

На Портале – круглосуточно.

9. Для получения государственной услуги услугополучатель представляет следующие документы:

в Комитет:

1) заявление установленного образца согласно приложению к настоящему стандарту (далее − Заявление);

2) для физических лиц – документ удостоверяющий личность;

3) для юридических лиц – свидетельство* или справку о государственной регистрации (перерегистрации);

4) документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя и документ, удостоверяющий полномочия на представительство – при обращении представителя потребителя;

5) два экземпляра научно-технической документации (далее – НТД) на государственном или русском языках, а для зарубежных – на английском и официальный перевод на государственный и русский языки;

6) образцы ветеринарных препаратов в соответствии с нормативами, установленными Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (предоставляются нарочно);

7) при государственной регистрации фармакологического средства – вместе с образцом представить образцы субстанции ветеринарного препарата (предоставляется нарочно);

8) документ, подтверждающий оплату стоимости государственной услуги.

Предоставление документов, удостоверяющие личность, свидетельство* или справку о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица не требуется при наличии возможности получения информации, содержащиеся в государственных информационных системах посредством Портала в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченных должностных лиц.

На Портале:

1) заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП потребителя;

2) для физических лиц – документ удостоверяющий личность;

3) для юридических лиц – свидетельство* или справку о государственной регистрации (перерегистрации);

4) документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя и документ, удостоверяющий полномочия на представительство – при обращении представителя потребителя;

5) научно-техническая документация на государственном или русском языках, а для зарубежных – на английском и официальный перевод на государственный и русский языки – в виде электронного документа;

6) образцы ветеринарных препаратов в соответствии с нормативами, установленными Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (предоставляются нарочно);

7) при государственной регистрации фармакологического средства – вместе с образцом представить образцы субстанции ветеринарного препарата (предоставляются нарочно);

8) информация об оплате через ПШЭП стоимости государственной услуги.

Примечание: * свидетельство о государственной (учетной) регистрации (перерегистрации) юридического лица (филиала, представительства), выданное до введения в действие Закона Республики Казахстан от 24 декабря 2012 года «О внесении изменений и дополнений  в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств», является действительным до прекращения деятельности юридического лица».

10. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) отсутствие необходимых документов, перечисленных в пункте 6 настоящего стандарта;

2) результаты отрицательного заключения научно-исследовательского института или научно-технического совета и акта экспертизы с результатами апробации и регистрационных испытаний;

3) в отношении запрашиваемого электронного информационного ресурса действуют ограничения доступа и лицо, направившее запрос, не обладает правом доступа к запрашиваемому электронному информационному ресурсу;

4) не располагает запрашиваемым электронным информационным ресурсом и ему не известно, в чьем владении он находится;

5) при уточнении существа запроса не удалось выяснить, о выдаче какого именно электронного информационного ресурса ходатайствует запрашивающее лицо;

6) лицом, запрашивающим электронный информационный ресурс, не оплачены расходы на исполнение запроса, если оплата расходов предусмотрена законодательством Республики Казахстан или договором.

Мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги потребитель государственной услуги получает в Комитете или в «личном кабинете» на Портале в форме электронного документа.

 

3. Порядок обжалования государственной услуги

 

11. Разъяснение порядка обжалования действий (бездействия) должностного лица Комитета, а также оказание содействия в подготовке жалобы осуществляется специалистом юридической службы Комитета по адресу: город Астана, улица Кенесары, 36, кабинет 604, телефон (8-7172) 555-407, veterinar@minagri.kz., в рабочие дни, кроме выходных и праздничных дней с 9.00 до 18.30.часов, с перерывом с 13.00 до 14.30. часов.

12. В случаях некорректного обслуживания жалоба подается на имя председателя Комитета по адресу: город Астана, улица Кенесары, 36, кабинет 605, телефон (8-7172) 555-815, veterinar@minagri.kz, в рабочие дни, кроме выходных и праздничных дней, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.

13. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, жалоба подается на имя Министра сельского хозяйства Республики Казахстан по адресу: 010000, город Астана, улица Кенесары, 36, кабинет 202, телефон (8-7172) 555-763; факс 555-995; www.minagri.gov.kz, в рабочие дни, кроме выходных и праздничных дней, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до14.30 часов.

14. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, потребитель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.

15. Жалобы принимаются в письменной произвольной форме по почте, либо нарочно в канцелярии Комитета (с приложением копии мотивированного отказа — при наличии).

16. Заявителю в подтверждение о принятии его жалобы, выдается талон с указанием даты и времени, срока и места получения ответа на поданную жалобу, контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы.

 

4. Иные требования с учетом особенностей оказания

государственной услуги

 

17. Полная информация о порядке оказания государственная услуги располагается:

1) на интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан: www.minagri.gov.kz;

2) в помещении Комитета на стендах и информационных досках;

3) на Портале – в «личном кабинете».

Информация о государственной услуге также предоставляется по телефону call-центра (1414).

18. Дополнительную информацию по оказываемому виду государственной услуги потребитель может получить в канцелярии Комитета по адресу: город Астана, улица Кенесары, 36, кабинет 605, телефон (8-7172) 555-815, veterinar@minagri.kz и на стендах, расположенных в Комитете, в рабочие дни, кроме выходных и праздничных дней с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.

________________________

  Приложение

 к Стандарту государственной услуги

«Выдача регистрационного удостоверения

 на ветеринарные препараты, с их

государственной регистрацией»

 

 

Заявление

 

Прошу провести апробацию, государственную регистрацию в Республике Казахстан ветеринарного препарата________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________

(торговое и общепринятое название ветеринарного препарата)

1. Заявитель ветеринарного препарата___________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(название юридического лица, Ф.И.О. физического лица)

2. Адрес Заявителя, телефон, факс, банковские реквизиты __________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. ИИН/БИН____________________________________________________

4. Сведения о ветеринарном препарате:

5. Состав:_______________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

6. Лекарственная форма___________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

7. Назначение___________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

8. Разработчик препарата_________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(Ф.И.О. физического лица, название юридического лица, адрес)

9. Производитель препарата_______________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(название юридического лица, Ф.И.О. физического лица, адрес)

10. Представитель Заявителя_______________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(Ф.И.О. и должность представителя)

11. К заявлению прилагаются следующие научно-технические документы___________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

12. Заявитель гарантирует оплату расходов по апробации, государственной регистрации ветеринарного препарата.

13. Заявка подана:»____» _________ 20__ г.

____________________________________________________________________

(подпись)                (Ф.И.О. представителя Заявителя)

14. Заявка принята: «___» _________ 20__ г.

____________________________________________________________________

(подпись) (Ф.И.О. и должность, принявшего заявку)

 

___________________

Комментарии закрыты.

Система Orphus