Сброс
[ A+ ] / [ A- ]
Вы тут:  Главная Проект стандарта по выдаче экспортеру зерна подтверждения о соблюдении экспортером зерна обязательств по поставке зерна в государственные ресурсы зерна

Проект стандарта по выдаче экспортеру зерна подтверждения о соблюдении экспортером зерна обязательств по поставке зерна в государственные ресурсы зерна

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Казахстан

от «   »       2013 года

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Казахстан

от 31 августа 2012 года № 1108

Стандарт государственной услуги
«Выдача экспортеру зерна подтверждения о соблюдении экспортером
зерна обязательств по поставке зерна в государственные
ресурсы зерна»

1. Общие положения

 

1. Наименование государственной услуги:«Выдача экспортеру зерна подтверждения о соблюдении экспортеромзерна обязательств по поставке зерна в государственныересурсы зерна» (далее – государственная услуга).

2. Государственный орган разработчик стандарта государственной
услуги – Министерство сельского хозяйства Республики Казахстан(далее – Министерство).

3. Государственная услуга оказывается Комитетом государственной инспекции в агропромышленном комплексе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – Комитет), находящемуся по адресу: город Астана, улица Кенесары 36, кабинет 702, телефон 8 (7172) 55-59-61, а также через веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz (далее – портал).

4. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).

 

 

2. Порядок оказания государственной услуги

 

         5. Сроки оказания государственной услуги:

при обращении в Комитет:

1) с момента сдачи услугополучателем заявки до получения государственной услуги – в течение трех дней;

2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов – не более тридцати минут;

3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении государственной услуги – не более тридцатиминут;

4) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя, оказываемой на месте в день обращения заявителя  – не более тридцатиминут.

При обращении через портал — с момента подачи электронного запроса услугополучателем до получения государственной услуги – в течение трех дней.

6. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (в части подачи заявки) и бумажная.

7. Результатом оказываемой государственной услуги являются:

1) в Комитете, в бумажной форме – подтверждение о соблюдении экспортером зерна обязательств по поставке зерна в государственные ресурсы зерна (далее – подтверждение) на бумажном носителе либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги;

2) на портале, в электронной форме – уведомление о готовности разрешительного документа либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного должностного лица.

8. Государственная услуга оказывается бесплатно.

9. График работы при оказании государственной услуги:

1) вКомитете– государственная услуга оказывается ежедневно с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, установленных Законом Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года «О праздниках в Республике Казахстан», в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

2) на портале – круглосуточно.

10. Для получения государственной услуги услугополучатель представляет заявку по форме, согласноприложениюк настоящему стандарту.

Заявка на получение государственной услугисдается:

1) в канцелярию Комитета по адресу, указанному в пункте 3 настоящего стандарта;

2) через портал.

Бланк заявкиможно получить на интернет-ресурсе Министерства– www.minagri.gov.kz или в канцелярии Комитета по адресу, указанному в пункте 3 настоящего стандарта.

На портале размещается уведомление о приеме заявки в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного должностного лица.

Услугополучателю выдается расписка о приеме заявки с указанием:

1) номера и даты приема заявки;

2) вида запрашиваемой государственной услуги;

3) даты (времени) получения государственной услуги;

4) фамилии, имени, отчества (при наличии) лица, принявшего документы;

5) фамилии, имени, отчества (при наличии в документе, удостоверяющем личность) (для физических лиц) или наименования (для юридических лиц), контактных данных услгополучателя.

Комитет в течение трех рабочих дней с момента сдачи услугополучателем заявки проверяет правильность заполнения заявки и наличие факта сдачи услугополучателем зерна в государственные ресурсы зерна в количестве, указанном в заявке.

11. Основанием для отказа в оказании государственной услуги является:

1) неправильное заполнение заявки (при подаче заявки через портал);

2) отсутствия факта сдачи услугополучателем зерна в государственные ресурсы зерна;

3) если количество поставки зерна, указанное в подтверждении, меньше размера, определенного Правительством Республики Казахстан, исчисляемого в процентном соотношении к экспортируемому объему зерна.

Письменный мотивированный отказ в оказании государственной услуги выдается в указанные сроки услугополучателю или его представителю(по нотариально заверенной доверенности) при личном посещении.

 

 

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)по оказаниюгосударственной услуги

 

         12. Разъяснение порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Комитета, а также оказание содействия в подготовке жалобы осуществляются специалистами юридической службы Комитета по адресу: городАстана, улица Кенесары 36, кабинет 710, телефон: 8 (7172) 55-59-03.

13. В случаях несогласия с результатами оказания государственной услуги, жалоба подается на имя Министра сельского хозяйства Республики Казахстан по адресу: город Астана, улица Кенесары 36, кабинет 301, телефон:
8 (7172) 55-57-63 или на портал.

14. В случае некорректного обслуживания, жалоба подается на имя председателя Комитета по адресу, указанному в пункте 3, и в соответствии с графиком работы, указанному в пункте 9настоящего стандарта.

15. В случаях несогласия с результатами оказания государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.

16. Жалобы принимаются в письменной форме по почте, электронной почте либо нарочно в рабочие дни через канцелярии организаций, указанных в пунктах 13 и 14 настоящего стандарта.

Жалоба адресуется должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение поставленных в жалобе вопросов.

В жалобе указываются фамилия, имя, отчество (при наличии в документе, удостоверяющем личность), почтовый адрес услугополучателя, дата подачи жалобы и подпись услугополучателя.

При подаче жалобы указываются должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия или бездействия обжалуются, мотивы обращения и требования.

Принятая жалоба регистрируется в канцеляриях организаций, указанных в пунктах 13 и 14 настоящего стандарта. Подтверждением принятия жалобы является выдача услугополучателю, подавшему жалобу, талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего жалобу. Информацию о ходе рассмотрения жалобы можно получить у должностных лиц канцелярии соответствующих организаций.

17. Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» с учетом особенностей, установленных в статье 25 Закона Республики Казахстан от
15 апреля 2013 года «О государственных услугах».

 

 

4. Иные требования

 

18. Для оказания государственной услуги в помещениях, где осуществляется прием услугополучателей, создаются условия для ожидания и подготовки необходимых документов (кресла для ожидания, места для заполнения заявки, оснащенные стендами с образцом заполнения заявки), принимаются меры противопожарной безопасности.

19. Информация о порядке оказания государственной услуги располагается на:

1) интернет-ресурсе Министерства –www.minagri.gov.kz;

2) портале.

20. Информацию о порядке оказания государственных услуг также можно получить по телефону Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг  – 1414.

__________________________

Приложение

к стандарту государственной услуги«Выдача экспортерузерна подтвержденияособлюдении экспортером зерна обязательствпо поставке зерна в государственные ресурсызерна»

Комитет государственной инспекции в агропромышленном комплексе
Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан

от__________________________________________________________________
(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии в документе, удостоверяющем личность) физического лица))

 

 

Заявка

         Прошу выдать подтверждение о соблюдении обязательств по
поставке зерна в государственные ресурсы зерна в количестве
____________________________________________________________________
________________________________________________________________тонн.
(цифрами и прописью)

Экспортируемый объем зерна __________________________________________ ________________________________________________________________тонн.(цифрами и прописью)

Адрес заявителя:

____________________________________________________________________

(индекс, район, область, город (село), улица, № дома, телефон)
____________________________________________________________________

_________________                       ________________________________________

           (подпись)                                          (фамилия, имя, отчество (при наличии в документе,

                                                                                          удостоверяющем личность))

М.П.(для юридического лица) «___» _____________ 20___ года
Заявка принята к рассмотрению № __________ от «___» __________20___ года

____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии в документе, удостоверяющем личность)), подпись ответственного лица, принявшего заявку)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту постановления Правительства Республики Казахстан «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1108 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области сельского хозяйства и внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам»

Комментарии закрыты.

Система Orphus