Сброс
[ A+ ] / [ A- ]
You here:  Main (KZ) Қолдау және қызметте Investment and lending activities of JSC “NMH” KazAgro “

Investment and lending activities of JSC “NMH” KazAgro “

Mission, goals, development strategy of
the Development Strategy of JSC “National Holding” KazAgro “for 2011 – 2020 years, approved by the Government of the Republic of Kazakhstan dated January 31, 2011 № 52, defined mission, vision, strategic directions, goals, objectives and key indicators of JSC “Holding” KazAgro “for 2011-2020.

The mission of the 
Holding’s mission is to implement the holding of public policy to encourage industrial development of agro-industrial complex on principles of effectiveness, transparency and good corporate governance structure of the holding.

Vision Holding
Holding in 2020 to become the leading management company in the implementation of public policies to improve the efficiency of agricultural industries of the Republic of Kazakhstan. As a financial operator of the most important strategic projects for agricultural development, the holding will provide affordable, targeted and efficient use of public resources and borrowings, carrying further the development of industrial, information and service infrastructure of AIC. By 2020, the holding company and all its subsidiaries will receive corporate governance ratings that will confirm the high culture of corporate development group holding companies on the basis of transparency and highest standards of human development.

Strategic Directions
1. Stimulating growth in labor productivity in the agricultural sector through industrialization and diversification. 
2. Participation in food security of the country through the development and regulation of the domestic food market. 
3. Promote the development and implementation of export potential of the agricultural sector. 
4. Improving the quality of corporate governance and transparency of the holding.

For information about the main directions of financing JSC “NMH KazAgro” you must go to this link http://kazagro.kz/

Comments are closed

Система Orphus

Сброс
[ A+ ] / [ A- ]
Вы тут:  Главная Поддержка и услуги Инвестиционно-кредитная деятельность АО «НУХ «КазАгро»

Инвестиционно-кредитная деятельность АО «НУХ «КазАгро»

Миссия, цели, стратегия развития
Стратегией развития акционерного общества «Национальный управляющий холдинг «КазАгро» на 2011 – 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 января 2011 года № 52, определены Миссия, Видение, стратегические направления деятельности, цели, задачи и ключевые показатели деятельности АО «Холдинг «КазАгро» на 2011-2020 годы.

Миссия холдинга
Миссией холдинга является реализация государственной политики по стимулированию индустриального развития АПК на принципах результативности, транспарентности и эффективного корпоративного управления структурами холдинга.

Видение холдинга
Холдинг к 2020 году станет ведущей управляющей компанией в области реализации государственной политики по повышению эффективности отраслей АПК Республики Казахстан. Являясь финансовым оператором важнейших стратегических проектов развития сельского хозяйства, холдинг будет обеспечивать доступное, целевое и эффективное использование государственных и привлеченных ресурсов, осуществляя дальнейшее развитие производственной, информационной и сервисной инфраструктуры АПК. К 2020 году холдинг и все его дочерние структуры получат рейтинги корпоративного управления, что будет подтверждать высокую культуру корпоративного развития группы компаний холдинга на основе прозрачности деятельности и высоких критериев развития человеческого потенциала.

Стратегические направления деятельности
1. Стимулирование роста производительности труда в АПК через индустриализацию и диверсификацию.
2. Участие в обеспечении продовольственной безопасности страны посредством развития и регулирования внутреннего продовольственного рынка.
3. Содействие развитию и реализации экспортного потенциала АПК.
4. Повышение качества корпоративного управления и прозрачности деятельности холдинга.

Для получения информации об основных направлениях финансирования АО «НУХ КазАгро» необходимо перейти по данной ссылке http://kazagro.kz/

Комментарии закрыты.

Система Orphus