Сброс
[ A+ ] / [ A- ]
Вы тут:  Главная Государственные услуги Утвержденные стандарты государственных услуг Услуги в области водных ресурсов Использование из части недр хозяйственно-питьевых и производственно-технических подземных вод с лимитами изъятия от пятидесяти до двух тысяч кубических метров в сутки

Использование из части недр хозяйственно-питьевых и производственно-технических подземных вод с лимитами изъятия от пятидесяти до двух тысяч кубических метров в сутки

Получатели услуги

      Физические и юридические лица

Наименования организаций, осуществляющих прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги, и (или) указание на веб-портал «электронного правительства»

  • Канцелярия услугодателя, созданными бассейновыми инспекциями по регулированию использования и охраны водных ресурсов Комитета по водным ресурсам Министерства  
  • Веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www. elicense.kz  

Стоимость услуги

      Бесплатно

Срок оказания услуги

      выдача разрешения – 24 (двадцать четыре) рабочих дня;
      переоформление – 15 (пятнадцать) рабочих дней;
      продление разрешения – 15 (пятнадцать) рабочих дней;
      выдача дубликата разрешения – 2 (два) рабочих дня

Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги

      1) к услугодателю:
     
для получения разрешения:
      заявление о выдаче разрешения на специальное водопользование по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
      копия паспорта водохозяйственного сооружения;
      расчеты по обоснованию объемов водопотребления и водоотведения;
      сведения о водопотребителях и потребности их в воде;
      для переоформления, продления и получения дубликата (в случае если разрешение было выдано в бумажной форме) разрешения:
      заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
      2) на портал:
     
для получения разрешения:
      запрос о выдаче разрешения на специальное водопользование в форме электронного документа, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
      электронная копия паспорта водохозяйственного сооружения;
      электронная копия документа, содержащего расчеты по обоснованию объемов водопотребления и водоотведения;
      электронная копия документа, содержащего сведения о водопотребителях и потребности их в воде;
      для переоформления, продления и получения дубликата (в случае если разрешение было выдано в бумажной форме) разрешения:
      запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.
     

Результат оказания государственной услуги

          разрешение на специальное водопользование на использование из части недр хозяйственно-питьевых и производственно-технических подземных вод с лимитами изъятия от пятидесяти до двух тысяч кубических метров в сутки, переоформление разрешения, продление разрешения, дубликат разрешения  

Получить государственную услугу через портал «электронного правительства»

http://egov.kz/

Информация об официальном опубликовании акта

Информационно-правовая система нормативных правовых актов Республики Казахстан «Әділет»
http://adilet.zan.kz/rus/docs/V1500011765#z116

 

Стандарт услуги
Приказ
Регламент использования водного фонда
Об утверждении стандартов государственных услуг в области регулирования использования водного фонда

Порядок обжалования решений, действий (бездействий), центральных государственных органов, а также услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания государственных услуг

При обжаловании решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя соответствующего услугодателя по адресам, указанным в настоящем стандарте государственной услуги.
Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных действующим законодательством Республики Казахстан, либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни.
В жалобе:
1) физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество (при наличии в документе, удостоверяющем личность), почтовый адрес;
2) юридического лица – указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.
Обращение должно быть подписано услугополучателем.
Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра: 1414.
При отправке электронного обращения через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Система Orphus