Сброс
[ A+ ] / [ A- ]
Вы тут:  Главная Государственные услуги Стандарт государственной услуги «Выдача удостоверения качества хлопка-сырца»

Стандарт государственной услуги «Выдача удостоверения качества хлопка-сырца»

 

1. Общие положения

 

1. Государственная услуга оказывается акционерным обществом «КазАгрЭкс» и его филиалами (далее – экспертная организация) по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему стандарту.

2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.

3. Государственная услуга осуществляется на основании статьи 10 Закона Республики Казахстан от 21 июля 2007 года «О развитии хлопковой отрасли».

4. Информация об оказании государственной услуги и стандарт государственной услуги (далее – стандарт) размещаются на интернетресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан – www.minagri.gov.kz в разделе «нормативные правовые акты», в подразделе «постановления Правительства Республики Казахстан», на интернетресурсе экспертной организации – www.kazagrex.kz и на стендах в экспертной организации. Стенды устанавливаются на видном месте в помещениях, где осуществляется прием получателей государственной услуги.

5. Результатом оказываемой государственной услуги является удостоверение о качестве хлопкасырца (далее – удостоверение) на бумажном носителе.

6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее – получатель государственной услуги).

7. Государственная услуга оказывается в следующие сроки:

1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи получателем государственной услуги заявки – не более пяти рабочих дней;

2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов – не более тридцати минут;

3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении результата государственной услуги – не более тридцати минут.

8. Государственная услуга оказывается бесплатно.

9. Государственная услуга оказывается в рабочие дни с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни. Прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

10. Для оказания государственной услуги в помещениях, где осуществляется прием получателей государственной услуги, создаются условия для ожидания и подготовки необходимых документов (кресла для ожидания, места для заполнения документов, оснащенные стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения), принимаются меры противопожарной безопасности. Для обеспечения беспрепятственного доступа получателей государственной услуги с ограниченными физическими возможностями в помещениях, где осуществляется прием получателей государственной услуги, предусматриваются оборудованные поручни, пандусы и перила.

 

 

2. Порядок оказания государственной услуги

 

11. Для получения государственной услуги получатели государственной услуги представляют заявку по форме, указанной в приложении 2 к настоящему стандарту.

После регистрации заявки получателя государственной услуги, специалист экспертной организации  производит отбор проб хлопкасырца в присутствии получателя государственной услуги либо его представителя и представителя хлопкоперерабатывающей организации. Отбор проб оформляется актом отбора проб, форма которого утверждается экспертной организацией.

12. Бланк заявки на оказание государственной услуги можно получить на интернетресурсах Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан и экспертной организации: www.minagri.gov.kz и www.kazagrex.kz или в канцелярии экспертной организации по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему стандарту.

13. Заявка, необходимая для получения государственной услуги сдается в канцелярию экспертной организации по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему стандарту.

14. Получателю государственной услуги выдается расписка о приеме заявки с указанием:

1) номера и даты приема заявки;

2) вида запрашиваемой государственной услуги;

3) даты (времени) получения государственной услуги и места выдачи документов;

4) фамилии, имени, отчества ответственного лица, принявшего заявку;

5) фамилии, имени, отчества (для физических лиц) или наименования (для юридических лиц), контактных данных получателя государственной услуги.

15. Результат оказания государственной услуги  выдается получателю государственной услуги или уполномоченному лицу по доверенности при личном посещении.

16. Основания для отказа в оказании государственной услуги отсутствуют.

 

 

3. Принципы работы

 

17. При оказании государственной услуги сотрудники экспертной организации руководствуются следующими принципами:

1) проявлять скромность, не подчеркивать и не использовать свое должностное положение;

2) быть вежливыми и корректными;

3) представлять исчерпывающую информацию об оказываемой государственной услуге;

4) прилагать усилия для сокращения сроков оказания услуг и времени ожидания;

5)  обеспечить сохранность, защиту и конфиденциальность информации о содержании документов получателя государственной услуги;

6) обеспечить сохранность документов, которые получатель государственной услуги не получил в установленные сроки.

 

 

4. Результаты работы

 

18. Результаты работы по оказанию государственной услуги измеряются показателями качества и эффективности в соответствии с приложением 3 к настоящему стандарту.

19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственной услуги, по которым оценивается работа сотрудников экспертной организации, ежегодно утверждаются приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан.

 

 

5. Порядок обжалования

20. Разъяснение порядка обжалования действий (бездействий) сотрудников экспертной организации, а также оказание содействия в подготовке жалобы осуществляются специалистами юридической службы  экспертной организации по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему стандарту.

21. В случаях несогласия с результатами  оказанной  государственной услуги, жалоба подается на имя председателя Комитета государственной инспекции в агропромышленном комплексе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан по адресу: город Астана, улица Кенесары, 36, кабинет 703, телефон:  8 (7172) 555961.

График работы: в рабочие дни с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни.

22. В случаях некорректного обслуживания, жалоба подается на имя руководителя  экспертной организации по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему стандарту.

График работы: в рабочие дни с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни.

23. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, получатель государственной услуги имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.

24. Жалобы принимаются в письменной форме по почте, электронной почте  либо нарочно в рабочие дни через канцелярии организаций, указанных в пунктах 21 и 22 настоящего стандарта.

Жалоба  адресуется должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение поставленных в жалобе вопросов.

В жалобе указываются фамилия, имя, отчество (при наличии в документе, удостоверяющего личность), почтовый адрес получателя государственной услуги, дата подачи жалобы и  подпись получателя государственной услуги.

При подаче жалобы указываются должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия или бездействия обжалуются, мотивы обращения и требования.

25. Принятая жалоба регистрируется в канцеляриях организаций указанных в пунктах 21 и 22 настоящего стандарта. Подтверждением принятия жалобы является выдача получателю государственной услуги, подавшему жалобу, талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего жалобу. Информацию о ходе рассмотрения жалобы можно получить у должностных лиц канцелярий соответствующих организаций.

Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года
«О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».

26. Дополнительную информацию получатель государственной услуги может получить в канцелярии экспертной организации, а также на интернетресурсах www.minagri.gov.kz и www.kazagrex.kz.

 

___________________

Приложение 1

к стандарту государственной услуги

«Выдача удостоверения качества хлопкасырца»

Адреса акционерного общества «КазАгрЭкс» и его филиалов

Наименование

Юридический адрес

Номера телефонов

1

2

3

Акицонерное общество  «КазАгрЭкс» г. Астана, пр-т Республики, 64/3 тел.: 8 (7172) 397647
Алматинский областной филиал г. Талдыкорган, ул. Балпыкби, 84 тел.: 8 (7282) 270185
Актюбинский областной филиал г. Актобе, ул.Заводская, 21 тел.: 8 (7132) 213555
Восточно-Казахстанский областной филиал г. Усть-Каменогорск, ул.Ушанова, 27 тел.: 8 (7232) 260891
Жамбылский областной филиал г. Тараз, ул. Абая, 164 тел.: 8 (7262) 462662
Западно-Казахстанский областной филиал г. Уральск, ул.Толстого, 48 тел.: 8 (7112) 505629
Карагандинский областной филиал г. Караганда, ул. Резника, 14а тел.: 8 (7212) 512051
Костанайский областной филиал г. Костанай, ул. Дулатова, 68а тел.: 8 (7142) 540769
Кызылординский областной филиал г. Кызылорда, ул. Байтурсынова, 42-32 тел.: 8 (7242) 271712
Павлодарский областной филиал г. Павлодар, пл. Победы, 17 тел.: 8 (7182) 321794
Северо-Казахстанский областной филиал г. Петропавловск, ул. Ульянова, 59 тел.: 8 (7152) 344446
Южно-Казахстанский областной филиал г. Шымкент, ул. Майлы кожа, 203 тел.: 8 (7252) 577741

_______________________

Приложение 2

к стандарту государственной услуги

«Выдача удостоверения качества хлопка-сырца»

 

«__» ___________ 20__года

 

Заявка

на проведение экспертизы качества хлопка-сырца №___

 

От __________________________________________________________________

(наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица)

Адрес _______________________________________________________________

Телефон, факс _______________________________________________________

 

Прошу провести экспертизу качества партии хлопка-сырца массой ___ ___________________________________________________ тонн, хранящейся в

(прописью)

хлопкоперерабатывающей организации _________________________________,

(наименование)

предназначенного для ________________________________________________.

(указать предназначение)

 

Испытания проводятся по следующим показателям и методам испытаний:

_________________________  _______________________  _________________

(наименование показателя)        (номер и дата стандарта)                (норма)

 

___________  ___________________________________

(подпись)                               (Ф.И.О.)

 

М.П. (для юридического лица)

 

Направлена для исполнения специалисту экспертной организации: ___________ ____________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Отметка об исполнении: _______________________________________________

____________________

Приложение 3

к стандарту государственной услуги «Выдача удостоверения качества хлопка-сырца»

Таблица. Значения показателей качества и эффективности

Показатели качества и
эффективности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя
в
последующем
году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

2. Качество

2.1. % (доля) получателей государственной услуги, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

3. Доступность

3.1. % (доля) получателей государственной услуги, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги
3.2. % (доля) услуг информации, которые доступны в электронном формате

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) получателей государственной услуги, удовлетворенных существующим порядком обжалования

5. Вежливость

5.1. % (доля) получателей государственной услуги, удовлетворенных вежливостью персонала

Комментарии закрыты.

Система Orphus