Сброс
[ A+ ] / [ A- ]
Вы тут:  Главная Государственные услуги Стандарт государственной услуги «Выдача регистрационного удостоверения на корма и кормовые добавки с их государственной регистрацией (перерегистрацией)»

Стандарт государственной услуги «Выдача регистрационного удостоверения на корма и кормовые добавки с их государственной регистрацией (перерегистрацией)»

   1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Выдача регистрационного удостоверения на корма и кормовые добавки с их государственной регистрацией (перерегистрацией)» предоставляется Комитетом ветеринарного контроля и надзора Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (далее — Комитет) по адресу: 010000, город Астана, улица Кенесары, 36, кабинет 701.
Сноска. Пункт 1 в редакции постановления Правительства РК от 23.09.2011 № 1090.
2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании:
1) подпункта 13) статьи 1, подпункта 13) статьи 8 Закона Республики Казахстан от 10 июля 2002 года «О ветеринарии»;
2) постановления Правительства Республики Казахстан от 20 февраля 2008 года № 175 «Об утверждении Правил государственной регистрации впервые производимых (изготавливаемых) и впервые ввозимых (импортируемых) на территорию Республики Казахстан кормов и кормовых добавок, утвержденных» (далее — Правила).
4. Информация о государственной услуге и стандарт оказания государственной услуги (далее — Стандарт) размещены на интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан — www.minagri.gov.kz, и на стендах расположенных в помещении Комитета.
5. Результатом оказываемой государственной услуги, является выдача регистрационного удостоверения на корма и кормовые добавки (на бумажном носителе) либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в письменном виде.
6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее — потребитель).
7. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
1) срок оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов, определенных в пункте 11 настоящего Стандарта:
Комитет рассматривает пакет документов (отклоняет) и направляет на экспертизу и на испытание — в течение 5 (пяти) рабочих дней;
регистрационные испытания — не более 60 (шестидесяти) календарных дней;
апробация — не более 2 (двух) лет;
уполномоченный орган принимает решение, на основании результатов лабораторных исследований — в течение 5 (пяти) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги — не более 30 (тридцати) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги — не более 15 (пятнадцати) минут;
4) перерегистрация проводится:
при изменении наименования, местонахождения или реорганизации заявителя (производителя) — в течение 10 (десяти) календарных дней;
при истечении срока действия регистрационного удостоверения — 70 (семидесяти) календарных дней.
8. Государственная услуга осуществляется платно. Апробация, контроль серий и регистрационные испытания кормов и кормовых добавок проводится за счет средств потребителя, в соответствии с прейскурантом цен, утвержденных в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.
Квитанция или иной документ, подтверждающий уплату, через банковские учреждения Республики Казахстан прилагается к заявлению.
9. Государственная услуга предоставляется в рабочие дни с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, установленных Законом Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года «О праздниках в Республике Казахстан». Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
10. Для предоставления государственной услуги создаются условия ожидания и подготовки необходимых документов (кресла для ожидания, места для заполнения документов оснащаются стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения). Здание Комитета оборудовано входом с пандусами, предназначенными для доступа людей с ограниченными физическими возможностями.

 

   2. Порядок оказания государственной услуги

 

11. Перечень необходимых документов и требований к ним для получения государственной услуги:
1) заявление на государственную регистрацию (перерегистрацию) в произвольной форме;
2) нормативно-техническую документацию (далее-НТД) на корма и кормовые добавки (для впервые производимых (изготавливаемых) на территории Республики Казахстан кормов и кормовых добавок НТД согласованную уполномоченным органом в соответствии с законодательством Республики Казахстан в области безопасности пищевой продукции);
3) заключение на НТД научно-исследовательского института, вошедшего в перечень, утверждаемый уполномоченным органом;
4) образцы кормов и кормовых добавок в следующем объеме: корма — три упаковки или не более 5 килограммов, кормовые добавки — три упаковки или от 500 граммов до 1 килограмма;
5) в случае перерегистрации прилагается оригинал регистрационного удостоверения.
12. Заявление заполняется в произвольной форме с учетом положений пункта 11 настоящего Стандарта.
13. Заявление и необходимый перечень документов, определенных в пункте 11 настоящего Стандарта сдаются в канцелярию Комитета по адресу: 010000, город Астана, улица Кенесары, 36, кабинет 701, телефон (8-7172) 555-961, www.veterinar@minagri.kz.
14. Документом, подтверждающим, что потребитель сдал необходимые документы, является талон, с указанием даты и номера регистрации и даты получения государственной услуги.
15. Выдача регистрационного удостоверения осуществляется при личном посещении потребителя либо его представителя.
16. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
1) отсутствие необходимых документов перечисленных в пункте 11 настоящего Стандарта;
2) результаты лабораторных исследований.

 

   3. Принципы работы

 

17. В своей деятельности должностные лица Комитета, оказывающие государственную услугу, руководствуются следующими принципами:
1) проявлять скромность, не подчеркивать и не использовать свое должностное положение;
2) быть вежливыми и корректными;
3) не допускать проявлений бюрократизма и волокиты при рассмотрении документов, в установленные сроки принимать по ним необходимые меры;
4) обеспечить сохранность, защиту и конфиденциальность информации о содержании документов потребителя услуги.

 

   4. Результаты работы

 

18. Результаты оказания государственной услуги потребителям, измеряются показателями качества и эффективности в соответствии с приложением 2 к настоящему Стандарту.
19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, оказывающего государственные услуги, ежегодно утверждаются приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан.

 

   5. Порядок обжалования

 

20. Разъяснение порядка обжалования действий (бездействия) должностного лица Комитета, а также оказание содействия в подготовке жалобы осуществляется специалистом юридической службы Комитета по адресу: город Астана, улица Кенесары, 36, кабинет 701, телефон (8-7172) 555-961, www.veterinar@minagri.kz.
21. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, жалоба подается на имя Министра сельского хозяйства Республики Казахстан по адресу: 010000, город Астана, улица Кенесары, 36, кабинет 202, телефон (8-7172) 555-763; факс 555-995; www.minagri.gov.kz, в рабочие дни, кроме выходных и праздничных дней, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
22. В случаях некорректного обслуживания, жалоба подается на имя Председателя Комитета по адресу: город Астана, улица Кенесары, 36, кабинет 701, телефон (8-7172) 555-961, www.veterinar@minagri.kz, в рабочие дни, кроме выходных и праздничных дней с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
23. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, потребитель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
24. Жалобы принимаются в письменной произвольной форме но почте, либо нарочно в канцелярии Комитета (с приложением копии мотивированного отказа — при наличии).
25. Заявителю в подтверждение о принятии его жалобы, выдается талон с указанием даты и времени, срока и места получения ответа на поданную жалобу, контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы.
26. Дополнительную информацию по оказываемому виду государственной услуги потребитель может получить в канцелярии Комитета по адресу: город Астана, улица Кенесары, 36, кабинет 701, телефон (8-7172) 555-961, www.veterinar@minagri.kz и на стендах, расположенных в Комитете.

Приложение
к стандарту государственной услуги
«Выдача регистрационного удостоверения
на корма и кормовые добавки
с государственной регистрацией»

 

Таблица. Значения показателей качества и эффективности

 

 

Показатели качества и
эффективности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя
в
последующем
году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность
1.1. % (доля) случаев
предоставления услуги в
установленный срок с момента
сдачи документа

100

2. Качество
2.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством
процесса предоставления услуги

100

3. Доступность
3.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством и
информацией о порядке
предоставления услуги

100

3.2. % (доля) услуг,
информация о которых доступна
в электронном формате

40-50

4. Процесс обжалования
4.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных существующим
порядком обжалования

100

5. Вежливость
5.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных вежливостью
персонала

85

 

Комментарии закрыты.

Система Orphus