Сброс
[ A+ ] / [ A- ]
Вы тут:  Главная Государственные услуги Стандарт государственной услуги «Выдача экспортеру зерна подтверждения о соблюдении экспортером зерна обязательств по поставке зерна в государственные ресурсы зерна»

Стандарт государственной услуги «Выдача экспортеру зерна подтверждения о соблюдении экспортером зерна обязательств по поставке зерна в государственные ресурсы зерна»

1. Общие положения

 

1. Государственная услуга оказывается Комитетом государственной инспекции в агропромышленном комплексе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – Комитет), находящимся по адресу: город Астана, улица Кенесары, 36.

2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.

3. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 22) статьи  6 и статьи 123 Закона Республики Казахстан от 19 января 2001 года   «О зерне».

4. Информация об оказании государственной услуги и стандарт государственной услуги (далее – стандарт) размещаются на интернетресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан – www.minagri.gov.kz в разделе «нормативные правовые акты», в подразделе «постановления Правительства Республики Казахстан», а также на стендах  в Комитете. Стенды устанавливаются на видном месте в помещениях, где осуществляется прием получателей государственной услуги.

5. Результатом оказываемой государственной услуги является подтверждение о соблюдении экспортером зерна обязательств по поставке зерна в государственные ресурсы зерна, (далее – подтверждение) на бумажном носителе либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.

6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее – получатель государственной услуги).

7. Государственная услуга оказывается в следующие сроки:

1) срок оказания государственной услуги с момента сдачи получателем государственной услуги заявки – в течение пяти рабочих дней;

2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов – не более тридцати минут;

3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении результата государственной услуги – не более тридцати минут.

В случае невыдачи подтверждения или мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги в сроки, установленные в подпункте 1) настоящего пункта, подтверждение считается выданным и подлежит передаче получателю государственной услуги в течение двух рабочих дней.

8. Государственная услуга оказывается бесплатно.

9. Государственная услуга оказывается в рабочие дни с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни. Прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

10. Для оказания государственной услуги в помещениях, где осуществляется прием получателей государственной услуги, создаются условия для ожидания и подготовки необходимых документов (кресла для ожидания, места для заполнения документов, оснащенные стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения), принимаются меры противопожарной безопасности. Для обеспечения беспрепятственного доступа получателей государственной услуги с ограниченными физическими возможностями в помещениях, где осуществляется прием получателей государственной услуги, предусматриваются оборудованные поручни, пандусы и перила.

 

 

2. Порядок оказания государственной услуги

 

11. Для получения государственной услуги получатели государственной услуги представляют  заявку на выдачу подтверждения по форме, указанной в приложении 1 к настоящему стандарту.

12. Бланк заявки на оказание  государственной услуги можно получить на интернетресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан – www.minagri.gov.kz или в канцелярии Комитета, расположенной по адресу: город Астана, улица Кенесары, 36, кабинет 706, телефон: 8 (7172) 555813.

13. Документы, необходимые для получения государственной услуги сдаются в канцелярию Комитета по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта.

14. Получателю государственной услуги выдается расписка о приеме заявки с указанием:

1) номера и даты приема заявки;

2) вида запрашиваемой государственной услуги;

3) количества и названий приложенных документов;

4) даты (времени) получения государственной услуги и места выдачи документов;

5) фамилии, имени, отчества ответственного лица, принявшего документы;

фамилии, имени, отчества (для физических лиц) или наименования (для юридических лиц), контактных данных получателя государственной услуги.

15. Результат оказания государственной услуги выдается получателю государственной услуги или уполномоченному лицу по доверенности при личном посещении.

16. В оказании государственной услуги отказывается в случае, если количество поставки зерна, указанное в подтверждении, меньше размера, определенного Правительством Республики Казахстан, исчисляемого в процентном соотношении к экспортируемому объему зерна.

 

 

3. Принципы работы

 

17. При оказании государственной услуги должностные лица Комитета руководствуются следующими принципами:

1) проявлять скромность, не подчеркивать и не использовать свое должностное положение;

2)  быть вежливыми и корректными;

3) представлять исчерпывающую информацию об оказываемой государственной услуге;

4)  прилагать усилия для сокращения сроков оказания услуг и времени ожидания;

5)  обеспечить сохранность, защиту и конфиденциальность информации о содержании документов получателя государственной услуги;

6) обеспечить сохранность документов, которые получатель государственной услуги не получил в установленные сроки.

 

 

4. Результаты работы

 

18. Результаты работы по оказанию государственной услуги получателям государственной услуги измеряются показателями качества и эффективности согласно приложению 2 к настоящему стандарту.

19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственной услуги, по которым оценивается работа должностных лиц Комитета, ежегодно утверждаются приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан.

 

 

 

 

 

5. Порядок обжалования

 

20. Разъяснение порядка обжалования действий (бездействий) должностных лиц  Комитета, а также оказание содействия в подготовке жалобы осуществляются специалистами юридической службы Комитета по адресу: город Астана, улица Кенесары, 36, кабинет 710, телефон: 8 (7172) 555903.

21. В случаях несогласия с результатами оказания государственной услуги, жалоба подается на имя Министра сельского хозяйства Республики Казахстан по адресу: город Астана, улица Кенесары, 36, кабинет 301, телефон:  8 (7172) 555763, электронная почта: info@minagri.kz.

График работы:  в рабочие дни с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов,  выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни.

Жалоба может быть изложена на блоге Министра сельского хозяйства Республики Казахстан, расположенном на интернетресурсе –  www.minagri.gov.kz.

22. В случае некорректного обслуживания, жалоба подается на имя председателя Комитета по адресу: город Астана, улица Кенесары, 36, кабинет 703, телефон:  8 (7172) 555961.

График работы: в рабочие дни  с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни.

23. В случаях несогласия с результатами оказания государственной услуги, получатель государственной услуги имеет право обратиться в суд
в установленном законодательством порядке.

24. Жалобы принимаются в письменной форме по почте, электронной почте либо нарочно в рабочие дни через канцелярии организаций, указанных в пунктах 21 и 22 настоящего стандарта.

Жалоба  адресуется должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение поставленных в жалобе вопросов.

В жалобе указываются фамилия, имя, отчество (при наличии в документе, удостоверяющем личность), почтовый адрес получателя государственной услуги, дата подачи жалобы и  подпись получателя государственной услуги.

При подаче жалобы указываются должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия или бездействия обжалуются, мотивы обращения и требования.

25. Принятая жалоба регистрируется в канцеляриях организаций, указанных в пунктах 21 и 22 настоящего стандарта. Подтверждением принятия жалобы является выдача получателю государственной услуги, подавшему жалобу, талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего жалобу. Информацию о ходе рассмотрения жалобы можно получить у должностных лиц канцелярии соответствующих организаций.

Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года
«О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».

26. Дополнительную информацию получатель государственной услуги может получить в канцелярии Комитета, находящейся по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта, а также на интернетресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан www.minagri.gov.kz.

 

_________________________

  Приложение 1

к стандарту государственной услуги
«Выдача экспортеру зерна подтверждения о соблюдении экспортером зерна обязательств по поставке зерна в государственные ресурсы зерна»

 

___Комитет государственной инспекции в агропромышленном комплексе

_________Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан

 

от  ____________________________________________________________

(наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица)

Заявка

Прошу выдать подтверждение о соблюдении обязательств по поставке зерна в  государственные ресурсы зерна в количестве

_________________________________________

__________________________________________________________тонн.

(цифрами и прописью)

Адрес заявителя: _________________________________________________________________ ___________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(индекс, район, область, город (село), улица, № дома, телефон)

Прилагаемые документы:

____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________   _____________________
(подпись)                             (Ф.И.О.)

М.П. (для юридического лица)     «___» ___________ 20___ года

Заявление принято к рассмотрению № _____ от  «__» _______ 20___ года
____________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись ответственного лица, принявшего заявку)

______________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к стандарту государственной услуги      «Выдача экспортеру зерна подтверждения о соблюдении экспортером зерна обязательств по поставке зерна в государственные ресурсы зерна»

 

 

Таблица. Значения показателей качества и эффективности

 

Показатели качества и
эффективности
Нормативное
значение
показателя
Целевое
значение
показателя
в
последующем
году
Текущее
значение
показателя
в отчетном
году
1. Своевременность
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа
2. Качество
2.1. % (доля) получателей государственной услуги, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги
3. Доступность
3.1. % (доля) получателей государственной услуги, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги
3.2. % (доля) услуг информации, которые доступны в электронном формате
4. Процесс обжалования
4.1. % (доля) получателей государственной услуги, удовлетворенных существующим
порядком обжалования
5. Вежливость
5.1. % (доля) получателей государственной услуги, удовлетворенных вежливостью
персонала

 

Комментарии закрыты.

Система Orphus