Сброс
[ A+ ] / [ A- ]
Вы тут:  Главная Государственные услуги Стандарт государственной услуги «Субсидирование систем управления производством сельскохозяйственной продукции»

Стандарт государственной услуги «Субсидирование систем управления производством сельскохозяйственной продукции»

1. Общие положения

1. Государственная услуга оказывается Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – Министерство) по адресу: 010000, город Астана, улица Кенесары, 36.

В настоящем стандарте используются следующие понятия и определения:

1)      международный стандарт – стандарт, принятый международной организацией по стандартизации и доступный широкому кругу потребителей;

2)      программа – республиканская бюджетная программа 051 «Субсидирование систем управления производством сельскохозяйственной продукции»;

3)      комиссия – комиссия, созданная Министерством для рассмотрения документов, определения получателей государственной услуги – участников программы и распределения субсидий;

4)      орган по подтверждению соответствия – юридическое лицо, аккредитованное в установленном порядке для выполнения работ по подтверждению соответствия;

5)      привлеченный консультант – юридическое или физическое лицо, осуществляющее консалтинговые (консультационные) услуги по внедрению международного стандарта (международных стандартов).

2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.

3. Государственная услуга оказывается на основании:

1) подпункта 7) пункта 1 статьи 6, подпункта 2) пункта 2 статьи 9 и  статьи 11   Закона       Республики       Казахстан    от    8    июля    2005    года  «О государственном регулировании развития агропромышленного комплекса и сельских территорий»;

2) Закона Республики Казахстан от 24 ноября 2011 года
«О республиканском бюджете на 2012 – 2014 годы»;

3) постановления Правительства   Республики  Казахстан  от  25  мая  2012 года № 679 «Об утверждении Правил субсидирования систем управления производством сельскохозяйственной продукции».

4. Информация о государственной услуге и стандарт государственной услуги (далее – стандарт) размещаются на интернетресурсе Министерства – www.minagri.gov.kz в разделе «нормативные правовые акты», в подразделе «постановления Правительства Республики Казахстан», а также на стендах Министерства. Стенды устанавливаются на видном месте в помещениях, где осуществляется прием получателей государственной услуги.

Министерство дополнительно доводит информацию о государственной услуге до потенциальных получателей государственной услуги всеми доступными способами: направляет информацию в местные исполнительные органы, отраслевые общественные объединения, а также консалтинговые компании c указанием срока завершения принятия документов – до 1 декабря соответствующего года.

5. Результатом оказываемой государственной услуги являются субсидии либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.

6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам, являющимися резидентами Республики Казахстан и субъектами агропромышленного комплекса  (далее – получатель государственной услуги).

7. Государственная услуга  оказывается  в следующие сроки:

1) срок оказания  государственной услуги  составляет:

принятие решения комиссии по результатам рассмотрения заявок получателей государственной услуги – пять рабочих дней со дня завершения срока принятия документов от получателей государственной услуги;

перечисление субсидий Министерством на счета получателей государственной услуги – в сроки, предусмотренные бюджетным законодательством Республики Казахстан;

2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов – не более тридцати минут;

3) срок представления обоснованного ответа с указанием причин отклонения заявки – пять рабочих дней со дня составления протокола заседания комиссии.

8.  Государственная услуга оказывается бесплатно.

9. Государственная услуга оказывается в рабочие дни с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни. Прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

10. Для оказания государственной услуги в помещениях, где осуществляется прием получателей государственной услуги, создаются условия для ожидания и подготовки необходимых документов (кресла для ожидания, места для заполнения документов, оснащенные стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения), принимаются меры противопожарной безопасности. Для обеспечения беспрепятственного доступа получателей государственной услуги с ограниченными физическими возможностями в помещениях, где осуществляется прием получателей государственной услуги, предусматриваются оборудованные поручни, пандусы и перила.

 

 

2. Порядок оказания государственной услуги

11. Для получения государственной услуги получатели государственной услуги  представляют:

1)       заявку на субсидирование затрат получателя государственной услуги по внедрению международного стандарта (международных стандартов) и сертификации на его (их) соответствие по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту;

2)       нотариально засвидетельствованные копии свидетельств о государственной регистрации (перерегистрации) для юридических лиц или нотариально засвидетельствованные копии свидетельств о государственной регистрации индивидуального предпринимателя для физических лиц либо их копии при обязательном предоставлении оригинала документов для сверки;

3)       нотариально засвидетельствованную копию бизнесидентификационного номера  для юридического лица и индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде совместного предпринимательства или индивидуальный идентификационный номер для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства либо их копии при обязательном предоставлении оригиналов документов для сверки;

4)       оригинал договора о проведении сертификации между получателем государственной услуги и органом по подтверждению соответствия либо его копию при обязательном предоставлении оригинала для сверки, либо его нотариально засвидетельствованную копию;

5)       оригинал договора между получателем государственной услуги и привлеченным консультантом (в случае привлечения консультанта) либо его копию при обязательном предоставлении оригинала для сверки либо его нотариально засвидетельствованную копию;

6)       оригинал акта (актов) выполненных работ (бухгалтерские), подписанные привлеченным консультантом (в случае привлечения консультанта) и получателем государственной услуги, либо его (их) копию при обязательном предоставлении оригинала документов для сверки либо его (их) нотариально засвидетельствованные копии;

7)       оригинал акта (актов) выполненных работ по сертификации (бухгалтерские), подписанные органом по подтверждению соответствия и получателем государственной услуги, либо его (их) копии при обязательном предоставлении оригиналов документов для сверки либо его (их) нотариально засвидетельствованные копии;

8)       копии платежных поручений и счетовфактур об оплате получателем государственной услуги услуг привлеченного консультанта (в случае привлечения консультанта) и органа по подтверждению соответствия с печатью и подписью получателя государственной услуги либо копии иных документов, подтверждающих оплату услуг;

9)       копии сертификата (сертификатов) соответствия при обязательном предоставлении оригинала документов для сверки либо его (их) нотариально засвидетельствованные копии.

12. Бланк заявки на оказание государственной услуги можно получить на интернетресурсе Министерства www.minagri.gov.kz или по адресу: город Астана, улица Кенесары, 36, кабинет 1407, телефон 8 (7172) 555994.

13. Документы, необходимые для получения государственной услуги, сдаются секретарю комиссии, находящейся по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта.

14. Документом, подтверждающим сдачу получателем государственной услуги документов, является копия или второй экземпляр заявки или сопроводительного письма получателя государственной услуги с описью сданных документов, на котором указывается дата и номер регистрации документов и заявки, а также дата получения государственной услуги.

15. Результат государственной услуги – субсидии, перечисляются на банковский счет получателя государственной услуги.

16. Основанием для отказа в оказании государственной услуги являются непредставление документов, указанных в пункте 11 настоящего стандарта в полном объеме, а также нарушение срока представления документов, указанного в пункте  4 настоящего стандарта.

3. Принципы работы

17. При оказании государственной услуги должностные лица Министерства руководствуются следующими принципами:

1) проявлять скромность, не подчеркивать и не использовать свое должностное положение;

2)  быть вежливыми и корректными;

3) представлять исчерпывающую информацию об оказываемой государственной услуге;

4) прилагать усилия для сокращения сроков оказания услуг и времени ожидания;

5)  обеспечить сохранность, защиту и конфиденциальность информации о содержании документов получателя государственной услуги;

6) обеспечить сохранность документов, которые получатель государственной услуги  не получил в установленные сроки.

 

 

4. Результаты работы

18. Результаты работы по оказанию  государственной услуги получателям государственной услуги измеряются показателями качества и эффективности в соответствии с приложением 2 к настоящему стандарту.

19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственных услуг, по которым оценивается работа Министерства, ежегодно утверждаются приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан.

 

5. Порядок обжалования

 

20. Разъяснение порядка обжалования действий (бездействий) должностных лиц Министерства, а также оказание содействия в подготовке жалобы осуществляются специалистами юридической службы Министерства по адресу: город Астана, улица Кенесары, 36, кабинет 1034.

21. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, жалоба подается на имя Министра сельского хозяйства Республики Казахстан по адресу: город Астана, улица Кенесары, 36, кабинет 301, телефон: 8 (7172) 555763, электронная почта: info@minagri.kz.

График работы: в рабочие дни с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни.

Жалоба может быть изложена на блоге Министра сельского хозяйства Республики Казахстан, расположенном на интернетресурсе –  www.minagri.gov.kz.

22. В случае некорректного обслуживания, жалоба подается на имя Министра сельского хозяйства Республики Казахстан по адресу: город Астана, улица Кенесары, 36, кабинет 301, телефон: 8 (7172) 555763, электронная почта: info@minagri.kz.

График работы: в рабочие дни с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни.

Жалоба может быть изложена на блоге Министра сельского хозяйства Республики Казахстан, расположенном на интернетресурсе –  www.minagri.gov.kz.

22. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, получатель государственной услуги имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.

23. Жалобы принимаются в письменной форме по почте, электронной почте либо нарочно в рабочие дни через канцелярию Министерства.

Жалоба  адресуется должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение поставленных в жалобе вопросов.

В жалобе указываются фамилия, имя, отчество (при наличии в документе, удостоверяющего личность), почтовый адрес получателя государственной услуги, дата подачи жалобы и  подпись получателя государственной услуги.

При подаче жалобы указываются должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия или бездействия обжалуются, мотивы обращения и требования.

24. Принятая жалоба регистрируется в канцелярии Министерства. Подтверждением принятия жалобы является регистрация ее в электронной базе обращения физических и юридических лиц и выдача получателю государственной услуги талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего жалобу и предусматривающего срок и место получения ответа на поданную жалобу.

Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».

25. Дополнительную информацию получатель государственной услуги  может получить в Министерстве по адресу: город Астана, улица Кенесары, 36, кабинет 301 либо на интернетресурсе Министерства – www.minagri.gov.kz.

______________________________

           

Приложение 1

                                                               к стандарту государственной услуги          

                                                              «Субсидирование систем управления            

                                                               производством сельскохозяйственной                   

                                                               продукции»                                                                    

 

                                                                           

Заявка

на субсидирование затрат участника программы по

внедрению международного стандарта (международных стандартов) и сертификации на его (их) соответствие

 

Дата «____»  __________20___ г.

 

Настоящим участник программы ___________________________ просит Министерство сельского хозяйства Республики Казахстан перечислить средства из республиканского бюджета на счет заказчика № _____________ в (наименование банка), по республиканской бюджетной программе 051 «Субсидирование систем управления производством сельскохозяйственной продукции», в сумме ______________ тенге.

 

 

______________________             ____________________________________

(наименование предприятия)                  (подпись и Ф.И.О. первого руководителя)                                             м.п.                     

 

 

 

 

Ответственный за заявку: _______________________________________

                                            (Ф.И.О. ответственного за составление заявки)

Телефон: __________

                                                          

                                         _____________________________

 

 

 

 

 

Приложение 2                                                                          к стандарту государственной услуги

«Субсидирование систем управления

производством сельскохозяйственной продукции»

  Таблица. Значения показателей качества и эффективности

Показатели качества и
эффективности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя
в
последующем
году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи
документа

2. Качество

2.1. % (доля) получателей государственной услуги, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

3. Доступность

3.1. % (доля) получателей государственной услуги, удовлетворенных качеством и
информацией о порядке предоставления услуги
3.2. % (доля) услуг информации, которые доступны в электронном формате

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) получателей государственной услуги, удовлетворенных существующим
порядком обжалования

5. Вежливость

5.1. % (доля) получателей государственной услуги, удовлетворенных вежливостью
персонала

Комментарии закрыты.

Система Orphus