Сброс
[ A+ ] / [ A- ]
Вы тут:  Главная Государственные услуги Стандарт государственной услуги «Государственная регистрация пестицидов (ядохимикатов)»

Стандарт государственной услуги «Государственная регистрация пестицидов (ядохимикатов)»

 

   1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Государственная регистрация пестицидов (ядохимикатов)» (далее — государственная услуга) предоставляется Комитетом государственной инспекции в агропромышленном комплексе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (далее — Комитет), находящимся по адресу: город Астана, ул. Кенесары, 36, кабинет 707, телефон 555786, электронный адрес: fsb_grpest@minagri.kz.
2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании статьи 14-6 Закона Республики Казахстан от 3 июля 2002 года «О защите растений», постановлений Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам», от 30 ноября 2011 года № 1396 «Об утверждении Правил проведения регистрационных, производственных испытаний и государственной регистрации пестицидов (ядохимикатов)».
Сноска. Пункт 3 в редакции постановления Правительства РК от 07.03.2012 № 305.
4. Информация о государственной услуге и стандарт государственной услуги размещены на стендах Комитета, а также на интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (далее — Министерство) www.minagri.kz, в разделе «нормативные правовые акты», в подразделе «постановления Правительства Республики Казахстан».
5. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача регистрационного удостоверения на бумажном носителе (далее — удостоверение), либо письменный мотивированный отказ в государственной регистрации пестицида (ядохимиката).
6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее — потребитель).
7. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
1) срок оказания государственной услуги с даты подачи потребителем необходимых документов — не более трех лет;
проведение регистрационных испытаний пестицида (ядохимиката) — не более двух лет;
проведение производственных испытаний пестицида (ядохимиката) — один год;
согласование подготовленных для государственной регистрации пестицида (ядохимиката) материалов уполномоченными государственными органами в области охраны окружающей среды и здравоохранения — 30 рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания до получения удостоверения — не более 30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания потребителя — не более 60 минут.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Государственная услуга (в части приема и выдачи документов) оказывается в рабочие дни, кроме выходных и праздничных дней, с 9.00 до 18-30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
10. В помещениях, где предоставляется государственная услуга, создаются приемлемые условия для ожидания и подготовки необходимых документов, а также для обслуживания потребителей с ограниченными физическими возможностями. Места для заполнения документов оснащаются стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения.

 

   2. Порядок оказания государственной услуги

 

11. Перечень необходимых документов и требований для получения государственной услуги:
1) для проведения регистрационных испытаний:
заявка на проведение регистрационных испытаний в произвольной форме;
краткое досье на пестицид (ядохимикат);
нормативы содержания заявленного пестицида (ядохимиката) в растениеводческой продукции и объектах окружающей среды;
методы определения остаточных количеств заявленного пестицида (ядохимиката) в растениеводческой продукции и объектах окружающей среды;
опытный образец пестицида (ядохимиката);
эталонный пестицид (ядохимикат);
аналитические стандарты действующих веществ пестицида (ядохимиката) и при необходимости аналитические стандарты метаболитов, в количествах, достаточных для проведения полевых и лабораторных опытов;
2) для проведения производственных испытаний:
заявка на проведение производственных испытаний в произвольной форме;
опытный образец пестицида (ядохимиката);
эталонный пестицид (ядохимикат);
3) для государственной регистрации пестицида (ядохимиката):
заявка на государственную регистрацию пестицида (ядохимиката) в произвольной форме в 2-х экземплярах;
результаты регистрационных испытаний пестицида (ядохимиката) в 2-х экземплярах;
результаты производственных испытаний пестицида (ядохимиката) в 2-х экземплярах;
материалы, прилагаемые к заявке на регистрацию;
методы определения остаточных количеств пестицида (ядохимиката) в растениеводческой продукции и объектах окружающей среды;
нормативы содержания пестицида (ядохимиката) в растениеводческой продукции и объектах окружающей среды (максимально допустимый уровень пестицида (ядохимиката) в растениеводческой продукции, предельно допустимая концентрация пестицида (ядохимиката) в воде водоемов санитарно-бытового назначения, предельно допустимая концентрация пестицида (ядохимиката) в воздухе рабочей зоны, ориентировочно безопасный уровень воздействия пестицида (ядохимиката) в воздухе рабочей зоны и атмосферном воздухе, предельно допустимая концентрация пестицида (ядохимиката) в почве);
образец тарной этикетки с информацией на государственном и русском языках;
рекомендации по применению пестицида (ядохимиката).
12. Бланк заявки на регистрацию выдается в Комитете, форма которого также размещается на интернет-ресурсе Министерства www.minagri.kz, в разделе «нормативные правовые акты», в подразделе «постановления Правительства Республики Казахстан».
13. Документы, необходимые для получения государственной услуги, сдаются в службу документационного обеспечения Комитета, по адресу: город Астана, ул. Кенесары, 36, кабинет 702, телефон 555961.
14. Потребителю выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
1) номера и даты приема документов;
2) вида запрашиваемой государственной услуги;
3) количества и названий приложенных документов;
4) даты (времени) получения государственной услуги и места выдачи документов;
5) фамилии, имени, отчества ответственного должностного лица Комитета, принявшего документы.
15. Удостоверение выдается при личном посещении нарочно под роспись в журнале выданных удостоверений по адресу: город Астана, ул. Кенесары, 36, кабинет 707, телефон 555786.
16. В представлении государственной услуги может быть отказано в случае:
1) неполного представления документов, указанных в пункте 11 настоящего стандарта;
2) оформления представленных документов с нарушением требований Правил проведения регистрационных, производственных испытаний и государственной регистрации пестицидов (ядохимикатов) в Республике Казахстан;
3) отсутствия согласований подготовленных для государственной регистрации пестицида (ядохимиката) материалов уполномоченными государственными органами в области охраны окружающей среды и здравоохранения;
4) получения ранее неизвестных данных об опасности пестицида (ядохимиката) для здоровья человека и окружающей среды;
5) нарушения методик проведения регистрационных и производственных испытаний пестицида (ядохимиката);
6) существенных отличий рекомендуемых к регистрации нормы расхода пестицида (ядохимиката) от норм расходов зарегистрированных в других странах с аналогичными почвенно-климатическими условиями на аналогичных культурах и против тех же вредных организмов пестицидов (ядохимикатов);
7) изменения рецептуры и технологии производства пестицида (ядохимиката), смене производителя действующего вещества (для пестицида (ядохимиката), производимых в Казахстане и других странах по соглашениям).

 

   3. Принципы работы

 

17. При оказании государственной услуги должностные лица Комитета руководствуются следующими принципами:
1) проявлять скромность, не подчеркивать и не использовать свое должностное положение;
2) быть вежливыми и корректными;
3) предоставлять исчерпывающую информацию об оказываемой государственной услуге;
4) обеспечить сохранность, защиту и конфиденциальность информации о содержании документов потребителя;
5) обеспечить сохранность документов, которые потребитель не получил в установленные сроки.

 

   4. Результаты работы

 

18. Результаты работы по оказанию государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности согласно приложению к настоящему стандарту.
19. Целевые значения показателей качества и доступности государственной услуги, по которым оценивается работа должностных лиц Комитета, ежегодно утверждаются приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан.

 

   5. Порядок обжалования

 

20. Порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц, предоставляющих услугу, разъясняет специалист юридической службы Комитета по адресу: 010000, город Астана, ул. Кенесары, 36, кабинет 703, телефон 555961.
21. В случаях несогласия с результатами оказанной услуги жалоба подается в письменном виде по почте либо нарочно Министру сельского хозяйства Республики Казахстан по адресу: 010000, город Астана, ул. Кенесары, 36, телефон 555763, в рабочие дни, кроме выходных и праздничных дней, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
22. В случаях некорректного обслуживания жалоба подается в письменном виде по почте либо нарочно Председателю Комитета или его заместителю по адресу: 010000, город Астана, ул. Кенесары, 36, кабинет 703, телефон 555961, электронный адрес: fsb_grpest@minagri.kz, в рабочие дни, кроме выходных и праздничных дней, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
23. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги потребитель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
24. Жалобы принимаются в письменном виде с приложением письменного мотивированного ответа либо другими документами.
25. Принятая жалоба регистрируется в канцелярии Комитета или канцелярии Министерства. Подтверждением принятия жалобы является выдача потребителю, подавшему жалобу, талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего жалобу. Информацию о ходе рассмотрения жалобы можно получить у должностных лиц канцелярии Комитета по телефону: (8-7172) 555813, Управления контроля и документационного обеспечения Министерства по телефонам: (8-7172) 555763, 555995.
Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».
26. Контактные телефоны Комитета указываются также в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в Министерстве.

 

  Приложение
к стандарту государственной услуги
«Государственная регистрация
пестицидов (ядохимикатов)»

 

Таблица. Значения показателей качества и эффективности

 

 

Показатели качества и
эффективности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя
в
последующем
году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность  
1.1. % (доля) случаев
предоставления услуги в
установленный срок с момента сдачи
документа
     
2. Качество  
2.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством процесса
предоставления услуги
     
3. Доступность  
3.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством и
информацией о порядке
предоставления услуги
     
3.2. % (доля) услуг информации,
которые доступны в электронном
формате
     
4. Процесс обжалования  
4.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных существующим
порядком обжалования
     
5. Вежливость  
5.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных вежливостью
персонала
     

 

Комментарии закрыты.

Система Orphus