Сброс
[ A+ ] / [ A- ]
Вы тут:  Главная Государственные услуги Утвержденные стандарты государственных услуг Услуги в области субсидирования в АПК Аккредитация заготовительных организаций в сфере агропромышленного комплекса

Аккредитация заготовительных организаций в сфере агропромышленного комплекса

Получатели услуги

      Юридические лица

Наименования организаций, осуществляющих прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги, и (или) указание на веб-портал «электронного правительства»

  • канцелярию услугодателя,    местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы

Стоимость услуги

      Бесплатно

Срок оказания услуги

       3 (три) рабочих дня

Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги

       Для оказания государственной услуги услугополучателю (либо его представителю по доверенности) необходимо представить услугодателю заявление на аккредитацию заготовительных организаций в сфере агропромышленного комплекса по форме, согласно приложению к настоящему стандарту

Результат оказания государственной услуги

         включение в перечень заготовительных организаций в сфере агропромышленного комплекса и его размещение на интернет-ресурсе местных исполнительных органов (акиматов) областей, городов республиканского значения, столицы

Получить государственную услугу через портал «электронного правительства»

http://egov.kz/wps/portal/ContentPublic?contentPath=%2Fegovcontent%2Fbusinesspublicservices%2Fministry_of_agriculture%2Fpassport%2Fpass406

Информация об официальном опубликовании акта

 http://adilet.zan.kz/rus/docs/V1500012439#z6

Стандарт услуги
Заявка услуги

Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания
государственной услуги

 

В случае обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанного в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.

Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан либо нарочно через канцелярию услугодателя, в рабочие дни.

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

В жалобе услугополучателя:

юридического лица – указывается его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Система Orphus