Сброс
[ A+ ] / [ A- ]
Вы тут:  Главная Государственные услуги Проекты стандартов государственных услуг для публичного обсуждения Стандарт государственной услуги «Субсидирование в рамках гарантирования и страхования займов субъектов агропромышленного комплекса»

Стандарт государственной услуги «Субсидирование в рамках гарантирования и страхования займов субъектов агропромышленного комплекса»

   1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Субсидирование в рамках гарантирования и страхования займов субъектов агропромышленного комплекса» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы (далее – услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется некоммерческим акционерским обществом Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – ГК).

   2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи пакета документов ГК:
      1 – этап: решение об одобрении/неодобрении заявок – 10 (десять) рабочих дней;
      2 – этап: при положительном решении, перечисление субсидий – 38 (тридцать восемь) рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 (тридцать) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания – 30 (тридцать) минут.
      5. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
      6. Результат оказания государственной услуги:
      1) выписка из протокола заседания Комиссии заседания комиссии под председательством заместителя акима области, городов Астаны и Алматы по вопросам субсидирования в рамках гарантирования и страхования займов субъектов агропромышленного комплекса;
      2) перечисление средств субсидий на счет гаранта/страховой организации (в случае одобрения).
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги – бумажная.
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
      8. График работы услугодателя – с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 17.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
      График работы оператора – с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
      Государственная услуга оказывается в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к оператору:
      1) заявление на получение субсидий по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
      2) письмо кредитора с положительным решением о возможности кредитования;
      3) письмо гаранта/страховой организации о предоставлении гарантии/страховки.
      При сдаче услугополучателем заявления на бумажном носителе подтверждением принятия является отметка на его копии о регистрации с указанием даты и времени или отметка в документации почтовой организации, осуществляющей выдачу почтовых отправлений.

   3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) их должностных лиц, оператора и (или) их
работников по вопросам оказания государственной услуги

      10. В случае обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, оператора и (или) его работников по вопросам оказания государственной услуги жалоба подается на имя руководителя услугодателя.
      Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан, либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни.
      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
      В жалобе:
      физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество (при наличии в документе, удостоверяющем личность), почтовый адрес;
      юридического лица – указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.
      Обращение должно быть подписано услугополучателем.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение 5 (пять) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации.
      11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан.

   4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги

        12. Адреса мест оказания государственной услуги и контактные телефоны справочных служб размещены на интернет-ресурсе услугодателя, а также на сайте www. mgov.kz и www.kam.kz.
      13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
      14. Информацию о порядке оказания государственной услуги можно получить по телефону Единого контакт-центра 1414.

  Приложение        
к стандарту государственной
услуги «Субсидирование  
в рамках гарантирования и
страхования займов субъектов
агропромышленного комплекса»

  форма           

Кому _________________________
(наименование организации, куда
______________________________
предоставляется заявление)

Заявление

      Прошу выплатить субсидии части комиссии по гарантии/страховой
премии (нужное подчеркнуть):

№ п/п

Источник данных

Необходимые сведения

Данные

1

2

3

4

1.

Полное наименование

2.

Форма собственности

3.

Свидетельство или справка о государственной регистрации (перерегистрации) – для юридического лица

регистрационный номер

дата регистрации

наименование

местонахождение (юридический, фактический и электронный адреса, телефоны, факс)

дата государственной регистрации

кем выдано

4.

Документ, удостоверяющий личность – для физического лица

номер документа, удостоверяющего личность

индивидуальный идентификационный номер

кем выдано

дата выдачи

5.

Свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя – для физического лица

местонахождение

дата регистрации

кем выдано

6.

Фамилия, имя, отчество (при наличии) первого руководителя, рабочий и домашний телефоны

7.

Учредители

полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество первого руководителя (при его наличии в документе, удостоверяющем личность)

8.

Банковские реквизиты заявителя

индивидуальный идентификационный номер/бизнес-идентификационный номер

индивидуальный идентификационный код

наименование банка

бизнес-идентификационный код

9.

Виды основной деятельности

10.

Сумма кредита (лизинга), тенге/долларов США/евро

11.

Срок кредитования (лизинга), месяцев

12.

Размер гарантийной/страховой суммы, тенге/долларов США/ евро

13.

Целевое назначение кредита

Первый руководитель ______ (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))
                   (должность)        (подпись)
Место печати « » __________ 20___года.
(при наличии)

© 2012. РГП на ПХВ Республиканский центр правовой информации Министерства юстиции Республики Казахстан

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Система Orphus