Сброс
[ A+ ] / [ A- ]
Вы тут:  Главная Государственные услуги Проекты стандартов государственных услуг для публичного обсуждения Стандарт государственной услуги «Субсидирование процентной ставки по кредитным и лизинговым обязательствам в рамках направления по финансовому оздоровлению субъектов агропромышленного комплекса»

Стандарт государственной услуги «Субсидирование процентной ставки по кредитным и лизинговым обязательствам в рамках направления по финансовому оздоровлению субъектов агропромышленного комплекса»

   1. Общие положения
      1. Государственная услуга «Субсидирование процентной ставки по кредитным и лизинговым обязательствам в рамках направления по финансовому оздоровлению субъектов агропромышленного комплекса» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается Министерством (далее – услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется Некоммерческим акционерным обществом Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – ГК).

   2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи пакета документов в ГК:
      70 (семьдесят) календарных дней в случае отсутствия финансового агента;
      80 (восемьдесят) рабочих дней в случае участия финансового агента;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов — не более 30 (тридцать) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания — не более 30 (тридцать) минут.
      5. Форма оказания государственной услуги — бумажная.
      6. Результат оказания государственной услуги – счет к оплате на перечисление средств субсидий на банковский счет услугополучателя.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги — бумажная.
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
      8. График работы услугодателя и ГК – с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
      Государственная услуга оказывается в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к ГК:
      заявка на субсидирование процентной ставки вознаграждения при финансовом оздоровлении субъектов агропромышленного комплекса (далее – заявление на субсидирование) по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги.
      копию лицензии финансового института/платежного агента на право осуществления банковских операций;
      копия договоров по кредитным/кредиторским/лизинговым обязательствам услугополучателей, заверенные финансовым институтом;
      документы, подтверждающие целевое использование услугополучателем кредита/лизинга (платежное поручение, выписка со счета заемщика указанного в кредитном/лизинговом договоре, акт целевого использования кредита, акт приема-передачи предмета лизинга) или документы, подтверждающие целевое использование услугополучателем кредиторской задолженности;
      план финансового оздоровления услугополучателя;
      проект реструктурируемого/рефинансируемого договора, проект обновленного графика погашений, содержащего графу субсидируемой части процентной ставки вознаграждения и графу несубсидируемой части процентной ставки вознаграждения, заверенного финансовым институтом.
      При сдаче услугополучателем всех необходимых документов оператору – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии оператора с указанием даты и времени приема пакета документов или отметка в документации почтовой организации, осуществляющая выдачу почтовых отправлений.

   3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) их должностных лиц, оператора и (или) их
работников по вопросам оказания государственной услуги

      10. В случае обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, оператора и (или) его работников по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу: 010000, город Астана, улица Кенесары, 36.
      Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан, либо нарочно через канцелярию услугодателя, в рабочие дни.
      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
      В жалобе услугополучателя указываются:
      физического лица – его фамилия, имя, отчество (при наличии в документе, удостоверяющем личность), почтовый адрес;
      юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.
      Обращение должно быть подписано услугополучателем.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение 5 (пять) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации.
      11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

   4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги

      12. Адреса мест оказания государственной услуги и контактные телефоны справочных служб размещены на интернет-ресурсе:
      услугодателя — www.mgov.kz,
      оператора — www.kam.kz.
      13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
      14. Информацию о порядке оказания государственной услуги можно получить по телефону Единого контакт-центра 1414.

  Приложение к стандарту 
государственной услуги 
«Субсидирование процентной
ставки по кредитным и  
лизинговым обязательствам в
рамках направления по 
финансовому оздоровления
субъектов агропромышленного
комплекса»       

  Форма           

Заявка
        на субсидирование процентной ставки вознаграждения
              при финансовом оздоровлении субъектов
                      агропромышленного комплекса

                                     «____» ______________ 20___ года
Кому:                                                               
_____________________________________________________________________
                  (наименование оператора)
От кого:
_____________________________________________________________________
   (наименование финансового института, почтовый юридический адрес,
    контактные телефоны, бизнес-идентификационный номер, банковские
                               реквизиты)

Сведения о заемщике

1.

Наименование

2.

Полный почтовый (юридический) адрес

3.

Контактные телефоны

4.

Индивидуальный идентификационный номер/ бизнес-идентификационный номер

5.

Банковские реквизиты

6.

Дата поступления заявки заемщика

7.

Сумма субсидирования

8.

Копия графика (-ов) погашения

9.

План финансового оздоровления с указанием предлагаемых мероприятий со стороны финансового института и заемщика и ожидаемого эффекта от финансового оздоровления в натуральном и финансовом выражении

      Настоящим подтверждается, что:
      1) по кредитным и лизинговым договорам заемщика не оказывается
поддержка в виде субсидирования ставки вознаграждения по другим
государственным и/или бюджетным программам, а также государственная
поддержка за счет средств республиканского бюджета и Национального
фонда Республики Казахстан;
      2) деятельность заемщика не находится в стадии изменения
организационно-правовой формы, ликвидации, реабилитации или
банкротства, а также его деятельность не приостановлена в
соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан, за
исключением случаев реструктуризации финансовой задолженности
заемщиков, а также заемщиков, находящихся в ускоренной
реабилитационной процедуре или реабилитационной процедуре.
      Фамилия, имя, отчество (при его наличии) и подпись первого
руководителя финансового института _______
                                           Место печати (при наличии)
      Дата подачи заявки                    «____»___________20___ г.
      Дата принятия заявки                  «____»___________20___ г.

© 2012. РГП на ПХВ Республиканский центр правовой информации Министерства юстиции Республики Казахстан

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Система Orphus